Найти тему

Реально самое простое блюдо из судака!

Самое сложное в приготовлении этого блюда - судака поймать! Наверное кто-то скажет, чего зря усложнять, можно ж просто купить!. Но... Разве ж сравнится неизвестно сколько вре ени лежавший в подсобках и на прилавках судак, с только что пойманным. Ну как край - пойманным несколько часов назад.

У меня есть друг, который возит с собой даже на городские рыбалки ящик-холодильник, и пойманного судака тут же чистит, потрошит, разделывает на филе, с тем, что бы дома осталось только брость на сковороду. Или заморочиться с пивным кляром? Ну да филе судака в пивном кляре тоже блюдо, которое никак не способствует похуданию, несмотря на всю гастрономическую диетичность судака. Его мало не съешь, особенно в совокупности с охлажденным пивком. Прямо вот горячий судак, только-только со сковородки, и запотевающий бокал пива.

Но... я все же о самом простом, примитивном, и в то же время стремительно готовящемся блюде. А главное - не надо чистить судака, колоть руки о плавники, и даже не надо пользоваться рекламируемыми часто рыбочистками. Выпотрошил судака, вынул жабры, присолил, приперчил, и завернул в фольгу

Сорок минут при положении переключателя электродуховки 200 градусов, и вуаля

Хвост подрезал, поскольку на противень не помещался. (Нет это не судак крупный, это духовка у меня небольшая) .

Кто то скажет - можно было голову отрезать, чтоб покороче был, но по мне у нормального судака при запекании - хвост ни о чем, вот жарить если, то я б хвост обязательно оставил, а в фольге, или коптить - хвост спокойно можно отрезать. А вот голова наоборот, у меня это отдельное блюдо получается - голову судачью разобрать, что при таком варианте, что копченую, что в заливном.

Вкусно, быстро, и с минимальной возней с судаком.

Пенсионер с удочкойПриветствую! Я Николай Кириллов, мне "за 60". С 6 лет дружу с удочкой, последние годы предпочитаю спиннинг, участвую в различных природо- и рыбоохранных проектах, вхожу в рабочую группу при СЗТУ ФАР по изменению правил рыболовства, как представитель Питерского Клуба Рыбаков (ПКР)