Найти тему
18,5K подписчиков

Показываю рецепт овощного салата "Летняя кадриль" в собственном соку, который готовлю тазиками на долгую зиму: делюсь(берите на заметку)

588 прочитали

Такой овощной салат "Летняя кадриль" не успеваю готовить. Только сделаю партию, мои домочадцы берут и открывают баночку и с удовольствием её съедают.

Фото автора. Получаю отличный результат на долгую зиму, это лето в банке ну очень вкусно.
Фото автора. Получаю отличный результат на долгую зиму, это лето в банке ну очень вкусно.

А что, это очень удобно, уже всё нарезано и заправлено, какие хитренькие. Ну на то я и хозяйка, чтобы все овощи перерабатывать и кормить своих любимых и друзей.

Все вкусные рецепты с овощей, на долгую зиму, мне достались от мамы, а ей в свою очередь от своей мамы. Вот такую вкусноту и передаём из поколения в поколение.

🟢 Подготавливаю овощи для "Летней кадрили"

Все овощи для такого салата выбираю спелые, не повреждение, но огурцы могут быть даже и переросшие. Правильно их подготовить и вполне можно добавлять, почему нет? Всё мою в проточной воде и выкладываю на полотенце стечь лишней воде.

Такой овощной салат "Летняя кадриль" не успеваю готовить. Только сделаю партию, мои домочадцы берут и открывают баночку и с удовольствием её съедают.-2

▶️ Пока всё нарезаю, ставлю банки и крышки стерилизоваться на 7-10 минут. Для такого рецепта, банки и крышки стерилизую. Так как всё в собственном соку не хочется рисковать.

Фото автора. Банки беру 0.750 грамм или 1 литр, это удобно и за раз съедается.
Фото автора. Банки беру 0.750 грамм или 1 литр, это удобно и за раз съедается.

Затем нарезаю овощи, как для обычного салата. Белокочанную капусту шинкую ножом мелко.

Такой овощной салат "Летняя кадриль" не успеваю готовить. Только сделаю партию, мои домочадцы берут и открывают баночку и с удовольствием её съедают.-4

Затем перец, соломкой.

Такой овощной салат "Летняя кадриль" не успеваю готовить. Только сделаю партию, мои домочадцы берут и открывают баночку и с удовольствием её съедают.-5

Далее огурцы кругляшами.

Такой овощной салат "Летняя кадриль" не успеваю готовить. Только сделаю партию, мои домочадцы берут и открывают баночку и с удовольствием её съедают.-6

Лук и чеснок нарезаю так как удобно мне. Не мелко и не крупно.

Такой овощной салат "Летняя кадриль" не успеваю готовить. Только сделаю партию, мои домочадцы берут и открывают баночку и с удовольствием её съедают.-7

Нарезаю помидоры дольками крупно.

Такой овощной салат "Летняя кадриль" не успеваю готовить. Только сделаю партию, мои домочадцы берут и открывают баночку и с удовольствием её съедают.-8

Посмотрите какая получается красота аппетитная.

Такой овощной салат "Летняя кадриль" не успеваю готовить. Только сделаю партию, мои домочадцы берут и открывают баночку и с удовольствием её съедают.-9

Нарезаю крупно петрушку и если любите с остротой, то и острый перец.

Такой овощной салат "Летняя кадриль" не успеваю готовить. Только сделаю партию, мои домочадцы берут и открывают баночку и с удовольствием её съедают.-10

🟢 Готовлю заправку

Всё должно получиться в собственном соку и никакой воды. Поэтому, если вы переживаете, что возможно покажется рассола мало, то у меня есть маленькая хитрость. Натираем 3-5 очень спелых помидор на тёрке.

Такой овощной салат "Летняя кадриль" не успеваю готовить. Только сделаю партию, мои домочадцы берут и открывают баночку и с удовольствием её съедают.-11

И добавляю к овощам, солю солью 1 помола не йодированной.

Такой овощной салат "Летняя кадриль" не успеваю готовить. Только сделаю партию, мои домочадцы берут и открывают баночку и с удовольствием её съедают.-12

Всё аккуратно перемешиваю и добавляю в равных пропорциях масло подсолнечное и нерафинированное. Для нас так вкуснее.

Такой овощной салат "Летняя кадриль" не успеваю готовить. Только сделаю партию, мои домочадцы берут и открывают баночку и с удовольствием её съедают.-13

Оставляю на 30-40 минут, чтобы появился рассол.

Такой овощной салат "Летняя кадриль" не успеваю готовить. Только сделаю партию, мои домочадцы берут и открывают баночку и с удовольствием её съедают.-14

Перемешиваю, выкладываю в подготовленные банки. Посмотрите рассола хватило на все банки.

Такой овощной салат "Летняя кадриль" не успеваю готовить. Только сделаю партию, мои домочадцы берут и открывают баночку и с удовольствием её съедают.-15

Добавляю в каждую банку по 1-й чайной ложке сахара и по 1-й чайной ложке уксуса 9%. Сразу же их и закатываю.

Такой овощной салат "Летняя кадриль" не успеваю готовить. Только сделаю партию, мои домочадцы берут и открывают баночку и с удовольствием её съедают.-16

Беру кастрюлю, кладу на дно тряпку, ставлю банки и наливаю горячую воду, но не кипяток. Ставлю на огонь и как только закипит, стерилизую 20-25 минут.

Такой овощной салат "Летняя кадриль" не успеваю готовить. Только сделаю партию, мои домочадцы берут и открывают баночку и с удовольствием её съедают.-17

Достаю, подтягиваю крышки, переворачиваю горлышком вниз.

Такой овощной салат "Летняя кадриль" не успеваю готовить. Только сделаю партию, мои домочадцы берут и открывают баночку и с удовольствием её съедают.-18

Закутываю под одеяло и оставляю до полного остывания. Хранить можно дома в тёмном месте, например в шкафу.

🟢 Ингредиенты

  • 1 кг свежего перца;
  • огурец свежий - 0.700-0.800 грамм;
  • 1 кг. репчатого лука;
  • помидор - 2 кг.;
  • 7-9 зубчиков чеснока;
  • масло подсолнечное, нерафинированное - 0.150 мл.;
  • 2 столовые ложки соли;
  • петрушка по вкусу;
  • перец острый по вкусу.

А также на каждую банку, по отдельности добавляю 1 чайную ложку сахара и 1 чайную ложку 9% уксуса.

Рекомендую попробовать приготовить и сохранить в свою кулинарную книгу вкусные рецепты заготовок на долгую зиму⤵️⤵️⤵️

Спасибо, что дочитали статью до конца, ставьте лайк автору и не забудьте подписаться!