В прошлом выпуске «Пивных фантазий» мы разбирались с так называемым «питким» пивом, а сегодня коснёмся нестареющей классики — того самого «пенного». Всегда ли у пива должна быть пышная пенная шапка и почему маркетологи уделяют столько внимания именно этому аспекту — узнайте в новом материале.
Пышная пенная шапка это всегда красиво, поэтому в рекламе непременно делается акцент на неё. Визуальным эффектом дело не ограничивается — определенное влияние пена оказывает и на вкус. Кардинально вкусоароматический профиль пена не меняет, но придает ощущение кремовости и воздушности, благодаря чему пиво воспринимается гораздо мягче.
Огромная часть маркетологов однозначно ответит, что да и скажет, что «пенное» и «пиво» — абсолютные синонимы. Практически любая реклама пива, а также множество заведений, где «каламбуристо» обыгрывается это слово — тому подтверждение.
Тем не менее, не стоит забывать о том, что высокое содержание алкоголя препятствует формированию пышной пенной шапки, поэтому для крепких сортов ее отсутствие — норма.
В остальных случаях к этому может приводить ряд проблем — начиная с того, что пенным пиво не будет в грязном бокале. Мешают образованию пенной шапки жирные закуски. Также известный враг пива — чрезмерно теплая температура, которая и на пенообразование влияет самым негативным образом.