Снова открываем мир «Пивных фантазий» в нашей новой рубрике. Сегодня разберемся с тем самым «питким пивом», которое уже много лет непременно упоминается в рекламных текстах. Что такое «питкость» и как понять, достаточно ли пиво «питкое» — узнайте в новом материале.
По присутствию в маркетинговых текстах с «питким» сегодня может посоревноваться только незабвенное «пенное». Обычно питким называют пиво, которое легко и беспрепятственно можно выпить в больших количествах. В первую очередь на ум приходят сорта с небольшим количеством алкоголя, но это не всегда так — иногда маркетологи подчеркивают как раз «удивительную питкость» при его немалой «крепости», о которой, кстати, мы рассказывали на прошлой неделе.
⠀Изначально же понятие «питкость» относилось к чешскому пиву и означало ощущение, при котором после глотка оставалось сильное хмелевое послевкусие, вызывающее желание срочно сделать еще глоток.