У тебя шавуха за 200₽ и у меня шавуха за 200₽, но есть нюанс… Тут прям щас гайд будет по ценообразованию в общепите.
Берешь свой себес и умножаешь на 3. Это нижняя граница. В российских реалиях, если не можешь иксануть свою себестоимость на три - то лучше не открываться. Исключения есть, но для начала надо создать, что-то исключительное.
Берешь свой себес и умножаешь на 5. Это то, к чему надо стремиться и скорее всего это недостижимая верхняя граница. Конечно никто не запрещает умножить на десять, но вряд ли кого-то заинтересует шавуха за 600₽ без сусального золота или хотя бы икры лосося.
Твоя цена между x3 и x5 зависит от цен конкурентов и платежеспособности ЦА. Я бы советовал начинать с нижней возможной цены, тк если выставить оверпрайс и не получать продаж, не поймешь дело в цене или неактуальности продукта. На нефанатичном демпинге можно оценить спрос и понять своего покупателя, а дальше уже повышать цены и оптимизировать.
Кстати именно из-за такого подхода 99% фастфудных «скатываются» через полгода, но этот процесс просто неотвратимая реальность - сначала выставляем все очень вкусно и за недорого, а потом потихоньку прощупываем, насколько дорого можно продать и насколько готов потребитель мирится с удешевлением себестоимости.