На выходных наша троица наведалась в "Хаш" в "Гринвиче", некогда принадлежавший любимому уральскому ресторатору звёздного шеф-повара Константина Ивлева Олегу Ананьеву👇
Поэтому в минувшую среду решили проведать особнячок на Сакко и Ванцетти, в котором в своё время располагались ещё аж три по очереди почивших ресторана угасшей империи Олега Юрьевича - мясной "Рёbра", русско-украинский "The Борщ" и грузинский "Хали-Гали и Хинкали".
Концепция последнего стала основой для бистро грузинской кухни Gosti, входящего в ресторанную группу Le Team более успешной звезды уральского ресто-бизнеса - Евгении Левандовской.
Так как денёк выдался погожий, голодный великан с тверёзым стариканом проголосовали за то, чтобы расположиться на веранде.
Увидав предложенное разнообразие, Ипполит Матвеевич с Гаргантюа Грангузьевичем вступили в оживлённую дискуссию с использованием идиоматических выражений, грозящую перерасти в рукоприкладство.
Причиной тому было то, что раблезианский обжора желал всенепременно схомячить окрошки на мацони с каким-нибудь хлебушком, а опосля поживиться бефстрогановым с картофельными дольками. В этом случае водка для Предводителя уездного дворянства выпадала из разумного обеденного бюджета.
Пришлось мне выступить в роли третейского судьи и своё безапеляционное решение я зачитал официанту Дарье следующее:
- салат с ветчиной, картофелем и томатами под 100 грамм "Белой Берёзки" - вредному старикану;
- суп с хинкали и хачапури с аджапсандалом - неуступчивому великану;
- американо - справедливому мне.
"Маловато будет..." - скривил моську вдовец помещицы Петуховой.
"Не нравится - не ешь!" - протянул к тарелке свою лапищу обиженный на хачапури король Утопии.
"Я не говорил, что не нравится!" - Воробьянинов накрыл своим тщедушным тельцем тарелку и потянулся к графину.
Салат являл собой квинтэссенцию представлений о высокой кулинарии в студенческой общаге - куриная ветчина из "Ашана" соседствовала с голландским сыром (скорее всего оттуда же), ко всему этому для какой-никакой пользы подрастающему организму были добавлены помидоры и варёный картофан. Но благотворное влияние овощей перечёркивал прованский майонез "Екатеринбургского Жирового Комбината" 67% жирности.
"Что бы наш организм без тебя, родимой, делал..." - вдохнул алкашонок Киса и закинулся стопкой лекарства, нивелируя последствия сразу стольких вредностей.
"А почему это горячее вперёд супа? - удивился Гаргантюа, когда Дарья поставила перед ним мини-версию хачапури по-аджарски. - Ну ладно, будем считать это закуской."
Великан двумя взмахами ножа крест накрест разрубил хачапури на 4 части, отобрав пред тем графин у покончившего с салатом синебота.
"Зря тебя послушался, - урчал кишками Гаргантюа, - по нажористости совсем не дотягивает до бефстроганова с картошечкой..."
Хотя сама по себе вариация с аджапсандалом была интересная и яйцо не растекалось во все стороны по причине его отсутствия.
"А вот это уже разговор!" - потирал лапищи Грангузьевич при виде тарелки с хинкали в густом наваристом бульоне.
"Жаль только, что хинкалины всего три..." - скорчил недовольную моську король Утопии, по очереди выуживая их из тарелки, поглощая опосля несчастных за один укус.
"Это что же, - вооружился калькулятором экономный пенсионер, - по 73 целковых за хинкаль? Не дороговато ль для обеда будет?"
"Дык бульон же ещё!" - пробовал я отстоять практичность сего выбора.
"Бульоном сыт не будешь!" - резюмировал раблезианский оглоед, осушив содержимое тарелки одним глотком.
Кофе оказался средней паршивости - мне казалось, что за 90₽ и сырьё должно быть поприличней.
Тем не менее кофеиносодержащий напиток был более менее выпивабелен.
Ипполит Матвеевич потом до самого вечера ныл, что не стоила сия трапза 1000₽, а Гаргантюа урчанием в моём животе ему в кои то веки поддакивал.
Итоги:
- салат - 3/5
- водка - 4/5
- хачапури - 4-/5
- суп с хинкали - 4/5
- кофе - 3/5
- сервис - 4/5
- атмосфера - 4/5