У заведений обычно длинный и плотный ряд конкурентов, особенно на фудкортах. Выделиться среди кухонь помогут киоски самообслуживания с фирменным стилем и узнаваемым дизайном.
Среди незнакомых заведений, гости сначала определяются с выбором кухни, а затем часто выбирают качественные и креативные концепции. Поэтому даже маленький островок должен быть понятным для гостей, привлекательным внешне и функциональным как для покупателей, так и для персонала.
И с этим поможет Kiosk PRO от r_keeper.
Киоск самообслуживания от r_keeper поможет получить узнаваемый дизайн без дополнительных затрат на дизайнера и разработку. Одна из главных особенностей киоска — возможность индивидуальной настройки под конкретные потребности и требования заведения.
Например, дизайн киоска самообслуживания может быть разработан с учетом корпоративного стиля, логотипа и фирменных цветов. Также можно выбрать цветовую гамму, которая будет соответствовать интерьеру помещения, где будет установлен киоск. Кроме того, на экране можно разместить информацию о меню, акциях и скидках.
Но как же это сделать без дизайнера и разработчика? Все просто! Длинный ряд настроек в менеджерской киоска поможет самостоятельно выбрать цветовую гамму, указать логотип, использовать картинку в качестве фона, трансформировать окна показа комбо-блюда, показывать группы блюд и входящие в них блюда на одном экране или на разных.
Чтобы изменить дизайн киоска, не нужно вникать в код. Достаточно выполнить несколько простых действий:
1. Выбрать нужную настройку.
2. Выбрать нужный цвет кнопок, фона, текста, форму окон для блюд и групп блюд и для остального.
3. Сохранить изменения.
Киоск самообслуживания преобразится на глазах: вы сразу увидите, что вы делаете и как меняете дизайн.
Kiosk PRO от r_keeper дает пользователям возможность самостоятельно определить, каким они хотят видеть киоск, и настроить его без привлечения дополнительных денежных средств и времени.
Подробнее о настройке дизайна киоска читайте в базе знаний.
Переходите на наш сайт, чтобы узнать подробнее о тарифах r_keeper.