Подборка маркетологам для вдохновения:
Ресторан Marrakesh, Нью-Йорк
Этот ресторан в Нью-Йорке придумал интересный подход к привлечению клиентов. Они решили не вывешивать вывеску, а вместо этого оставили витрину магазина мебели, который раньше находился в этом здании. Такая стратегия позволила создать ощущение тайного и эксклюзивного места, которое быстро стало популярным и привлекло много посетителей.
Starbucks, кампания "Pay It Forward"
В 2014 году началась неофициальная кампания "Pay It Forward", в которой клиенты покупали кофе для следующего покупателя. Наилучшим результатом стала цепочка из 378 человек в одном из кафе во Флориде. Люди получали кофе в подарок и тут же оплачивали стаканчик для следующего посетителя. Инициатива получила огромное количество положительного внимания в СМИ и социальных сетях.
Burger King, кампания "Whopper Sacrifice"
В 2009 году Burger King провел необычную кампанию в соцсетях, предлагая бесплатный Whopper тем, кто удалит 10 своих друзей. Хотя акция была приостановлена администрацией соцсети из-за нарушения правил, Burger King смог получить огромное медиавнимание и привлечь новых клиентов.
IKEA Popup Restaurant
IKEA в 2016 году открыла временный ресторан в Лондоне, где люди могли приготовить свою еду под руководством шеф-повара. Идея позволила компании показать свою кухонную мебель в действии, а также укрепить связь между брендом и его потребителями.
McDonald's и "Monopoly"
McDonald's проводит рекламную акцию "Monopoly" в течение многих лет, позволяя покупателям выигрывать призы, включая продукты McDonald's, наличные деньги и даже автомобили, собирая фишки Monopoly со специальных упаковок. Это оказалось не только весело, но и оказалось эффективным способом увеличить продажи.
Papa John's и eSports
Papa John's стала одной из первых больших компаний, которые активно вложились в маркетинг в eSports. Они предлагали скидки и специальные предложения для зрителей этой платформы, что привело к значительному увеличению продаж в среде молодежи, активно увлекающейся компьютерными играми.
Hell Pizza и съедобные QR-коды
Новозеландская сеть пиццерий Hell Pizza включила съедобные QR-коды в свои пиццы, которые, когда сканировались, открывали короткие фильмы ужасов. Этот необычный подход привлек много внимания и помог укрепить образ бренда как что-то смелое и оригинальное.
Статья была написана при поддержке сервиса для оцифровки гостей Letit. Привлеките гостей в свои соцсети, и расскажите им там о вашей новой маркетинговой кампании или о других новостях. Повысьте узнаваемость бренда и возвращаемость гостей в ресторан.
Летит представляет собой мини-апп в ВК, куда переходят по QR-коду, чтобы получить гарантированный приз. Крутят там колесо фортуны, выигрывает какой-то небольшой подарок. Чтобы его забрать, нужно подписаться на сообщество ресторана в ВК и дать согласие получать рассылки.
Подписывайтесь на наш блог, у нас бывает много интересного и полезного!