Найти тему
597 подписчиков

Малосольные огурчики в пакете

Как то раньше не задумывалась, а как ни посмотри я, всё в пакетах делаю 😄 Эх, наткнутся как нибудь на меня зелёные и разнесут в пух и прах 🙈 И это я ещё про свои заморозки на зиму не рассказывала...

Ну да ладно.

Вчера, после обеда у нас начался октябрь. Шквалистый ветер, гром и молнии. Ливень смыл все намеки на лето и затопил весь участок. В миллионный раз сказала спасибо мужу за высокие грядки. Как же они нас все время выручают! А когда он сделал первые три, я фыркнула, что мол, в эти гробики я растения не посажу 🙄 Но теперь как видите, не нарадуюсь. И даже несколько грядок сколотила сама.

Вот результат вчерашнего до октябрьского дня

Как то раньше не задумывалась, а как ни посмотри я, всё в пакетах делаю 😄 Эх, наткнутся как нибудь на меня зелёные и разнесут в пух и прах 🙈 И это я ещё про свои заморозки на зиму не рассказывала...

Свёклу проредила немного, слишком хорошо взошла. Будет борщ, значит. Брокколи основную сняла, теперь с пасынков подъедаем.

Ну так про огурцы! Малосольные огурчики я делаю сухим способом в пакете.

Огурчики режу на небольшие пенёчки 3 см примерно. Попки-жопки конечно же отрезаю.

В пакет складываю листья хрена, укроп, чеснок, перец горошком (я про него в этот раз забыла). Ещё попробовала добавить фенхель в этот раз. Он в меня весь в стрелку ушёл, теперь ищу применение ему. Неплохо, кстати. Надо и с маринованные добавить.

Затем огурцы обмакиваю с двух сторон в соль и в пакет. Так количество соли будет идеальным. Только не купать в соли, а именно макнуть.

Пакет закрываем, перемешиваем. Оставляем при комнатной температуре на 2-3 часа, потом в холодильник. Через пол дня уже можно есть 👍🏻

Писала много, а делать раз два и готово. Как на картинке

Как то раньше не задумывалась, а как ни посмотри я, всё в пакетах делаю 😄 Эх, наткнутся как нибудь на меня зелёные и разнесут в пух и прах 🙈 И это я ещё про свои заморозки на зиму не рассказывала...-2

Попробуйте 🤗

А я пойду ягоды доделывать. Компоты да варенья крутить.

Очередная партия красоты

Как то раньше не задумывалась, а как ни посмотри я, всё в пакетах делаю 😄 Эх, наткнутся как нибудь на меня зелёные и разнесут в пух и прах 🙈 И это я ещё про свои заморозки на зиму не рассказывала...-3

Остывает. Потом отправится к остальным

Как то раньше не задумывалась, а как ни посмотри я, всё в пакетах делаю 😄 Эх, наткнутся как нибудь на меня зелёные и разнесут в пух и прах 🙈 И это я ещё про свои заморозки на зиму не рассказывала...-4

Всем отличного настроения 🤗