Найти тему

Грибной суп с булгуром

Здравствуйте дорогие гости и читатели моего канала.

Вот наконец то началась моя загородная жизнь. Правда есть два небольших минуса.

Первый это отсутствие духовки.

Второй это отсутствие газа.

И поэтому на даче я готовлю нечто очень простое.

Например на первое, у нас сегодня грибной суп с булгуром.

Фото автора
Фото автора

Понадобится:

 • Готовый бульон(у меня куриный)

 • морковь

 • лук

 • шампиньоны. У меня Королевские. Кстати очень их советую. Мне кажется что они имеют запах и текстуру похожую на лесные грибы.

 • Картофель

 • Булгур 100 грамм

Фото автора
Фото автора

Итак, шампиньоны мелко порезать и обжарить на СУХОЙ сковороде.

Когда из них выпарится вся жидкость, добавить лук и морковь. Подлить растительного масла и приготовить зажарку.

Фото автора
Фото автора

В кипящий бульон опустить картофель и варить 10 минут. Добавить зажарку и булгур. Дать закипеть и варить еще 5 минут.

Снять с огня и дать настояться 15 минут.

Вот и легкий дачный супчик готов.

Надеюсь вам понравится.

Приятного аппетита 😄