Найти тему
Зато не в кредит

Jetour Dashing — внешность и начинка «Лексуса» по цене «Дастера». Надо брать?

Недавно в нашу страну заявился ещё один китайский автомобильный бренд. Сколько их уже сейчас на территории РФ? Честно говоря, понятия не имею, потому что сбился со счёта. Называется компания Jetour.

Скорее всего, на русском оно звучит примерно как «Джетур». Это не самостоятельная фирма, а ещё одна «дочка» Chery. Да, многодетная корпорация, ох и многодетная.

Напомню, что помимо самой Chery, у этих ребят в России ещё есть дочерний бренд Exeed, Omoda, KAIYI. Скорее всего, в ближайшие годы появится что-нибудь ещё.

Зачем нужен Jetour, когда уже столько всего есть?

Просто для разнообразия. Chery создаёт на российском рынке искусственное многообразие, чтобы захватить клиента в любом случае. Чтобы он не выбрал, деньги пойдут в головной офис Chery.

Нормальная мировая практика.

-2

Сейчас «Джетур» официально продаёт в России две модели. Это семиместный X90 Plus, который стоит больше трёх миллионов рублей и более компактный Dashing, о котором я и предлагаю сегодня поговорить.

Тем более, за него просят почти на миллион меньше.

Что это за машина такая?

Если говорить про внешность, то передок будто бы «слизали» с кроссоверов Lamborghini, а боковинами и кормой вдохновлялись у Lexus.

-3

Так или иначе, выглядит красиво и роскошно. Под капотом на простеньких комплектациях стоит 147-сильный мотор, который работает с механикой или 6-скоростным роботом. У машин подороже движок уже 190-сильный, да и робот 7-ступенчатый.

Привод только передний, а подвеска независимая.

Сколько стоит?

Стартует машинка с отметки в 2 339 900 рублей. Финиш у неё на сумме в 3 039 900 рублей. В зависимости от оснащения, комплектуется автомобиль подогревом и электроприводом всего и вся, панорамой, авоськой систем безопасности, несколькими режимами езды, памятью сидений и т. д.

К слову, за столько сегодня продают Renault Duster в России. Не верите? Проверьте.

-4

Но что мне сразу не понравилось, так это практически полное отсутствие кнопок. Только «старт-стоп». Всё остальное выведено на попросту огромный монитор по центру панели.

И вот в этом я китайцев никак понять не могу. На ходу тыкать в сенсорный монитор очень неудобно. Опасно даже. Но они продолжают ставить эти здоровые экраны направо и налево.

Будут покупать или нет?

-5

Будут, но не сильно. Например, чтобы получить подогрев зеркал мне надо брать комплектацию Elite за 2 689 900 рублей. Но в ней нет двухзонного климат-контроля, например.

И вот все комплектации у этого «Дашинга» какие-то странные. А таких денег хватит на большинство других китайцев в России, у которых оснащение более гармоничное.

Советую посмотреть:

Правительство поддержало возрождение «Оки». Получится ли и какой она будет?

Почему одних дилеров «АвтоВАЗ» штрафует, а другим позволяет накручивать по 200 000 рублей на машине?

Эксперты не верят в успех новой Лады Весты. Чем она им не угодила?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Авто
5,66 млн интересуются