Найти в Дзене

Электромобили

852 топ-автора
9520 интересуются
15,2 тыс читали · 1 месяц назад
Взял самый ДОСТУПНЫЙ отечественный ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ Атом! Двери как у Зикра, 8 лет гарантии и AR проекция: Расскажу подробно
В последние годы мы привыкли, что самые громкие автомобильные премьеры происходят в Китае. Летающие автомобили, пикапы с дронами, плавающие внедорожники - это конечно круто, но пока не для нас. Поэтому сегодня речь пойдет о проекте, который гораздо больше актуален здесь и сейчас. Электромобиль «Атом» — вызывающая скептицизм и бурное обсуждение отечественная разработка. Проект прошел долгий путь от смелых рендеров до начала предварительной сборки. Что это за зверь? Кто за ним стоит? И, главное, есть...
3802 читали · 3 недели назад
Верхом на «Атоме»: к чему привела попытка создать первый российский электромобиль
На этой неделе автомобильный завод «Москвич» собрал первый экземпляр полностью отечественного электромобиля «Атом». Но бежать за покупкой первенца не стоит, — авто сделан для тестовых целей. Что с ним будет дальше, выяснил обозреватель «НИ». Виктор Левин Если верить разного рода пиаровским и рекламным мифам, которые заинтересованные лица и структуры наплодили за последние пять лет, то о судьбе автомобиля «Атом» можно снимать духоподъемный сериал в стилистике советских фильмов о покорении мирного атома...
43,7 тыс читали · 1 год назад
Продажи электромобилей падают, Ford, Volvo и другие возвращаются к ДВС. Почему от «электричек» отказываются почти во всём мире?
Помните мне лет 10 назад мировая автомобильная общественность начала активно сходить с ума по электромобилям. Им предрекали не просто светлое будущее. Нет, очень многие мировые производители собирались полностью отказаться от бензина и дизеля к 2030-му или 2035-му году. На дворе уже почти 2025-й. И что мы имеем? А мы имеем реальность, в которой наступление «электричек» откровенно говоря провалилась почти во всех странах мира. Продажи личного «чистого транспорта» даже близко не подбираются к тем планам, которые наметили производители и чиновники много лет назад...
39,7 тыс читали · 1 год назад
Будущее электромобилей: 600 км за 10 минут и цена в 2 раза ниже! Что нас ждёт в сегменте уже через 10 лет? Рассмотрим варианты:
Бесплатные парковки, зарядки, отсутствие налогов и много ещё чего обещают нам в виде дополнительных привилегий при покупки электромобилей. Все эти решения призваны склонить вашу чашу выбора в пользу автомобилей без двигателей внутреннего сгорания. Но, я как никто понимаю, что у "электричек" есть ещё не мало проблем даже сегодня в 2024 году: разряд в мороз, долгая зарядка, отсутствие ощущений. Но несмотря на это, мне кажется их число увеличится в разы и во многом благодаря тому, что произойдёт уже в ближайшие 10 лет! Например, одним из популярнейших тогда электромобилей был Ниссан Лиф...
29,7 тыс читали · 1 год назад
Илон Маск впервые ошибся — почему электромобили НИКОГДА не завоюют мир
Миллиардер Илон Маск имеет незаурядный интеллект и редко ошибается. И он считает, что в будущем весь транспорт на планете станет электрическим. И в этом он… не прав. Американский миллиардер в октябрьским интервью заявил, что вскоре все автомобили на земле будут работать на электрических аккумуляторах. А вот двигатели на сгораемом топливе уйдут в небытие. «Это произойдет в отдаленном будущем. Все транспортные средства станут электрическими. Автомобили с привычными двигателями станут такими же редкими, как телеги, запряженные лошадьми»...
5909 читали · 2 месяца назад
АВТОТОР выкатил на рынок РФ электромобиль А5 по цене LADA Vesta: подробный обзор новинки
Сегодня я хочу рассказать вам об автомобиле, который может изменить ваше представление об электромобилях в России. Речь пойдет об Амберавто А5 — новинке 2025 года, которая уже успела вызвать немало споров и обсуждений. Я недавно посетил автосалон, где смог внимательно рассмотреть две версии этой модели: белую в максимальной комплектации и серебристую в базовой. И должен сказать — это действительно впечатляющий опыт. Начну с самого главного: Амберавто А5 построен на базе китайского электромобиля JMEV Yi, который был разработан совместным предприятием JMC и Renault...
18,6 тыс читали · 1 год назад
Тяговые батареи для электромобилей и гибридов стремительно дешевеют и скоро "электрички" станут дешевле автомобилей с ДВС
Одно из самых уважаемых в мире аналитики и прогнозов, агентство Bloomberg, опубликовало свежие данные о стоимости тяговых аккумуляторов, что напрямую влияет на стоимость электромобилей и гибридов. И похоже, в этой сфере назревает революция. Согласно исследованию, за 2024 год цены на эти компоненты значительно снизились. И похоже, в этой сфере назревает революция. Эксперты Bloomberg полагают, что уже в следующем году электромобили сравняются по цене с аналогами с двигателем внутреннего сгорания, а уже к 2030 году станут заметно дешевле...
35,9 тыс читали · 1 год назад
Автоэлектрик внёс ясность: Почему первым делом всегда отключается именно минусовая клемма, потом плюсовая?
Любой опытный водитель и уж тем более автомеханик знает: если дело доходит до работы с автомобильным аккумулятором, то на первый план выходит техника безопасности. При этом, для большинства обывателей этот вопрос сводится к банальному: «Открутить клеммы и всё». Однако, как только начинаешь углубляться в тонкости, тут же выясняется, что есть множество нюансов, о которых задумываются лишь профессионалы. Один из таких моментов, который вызывает споры даже в гаражах, — это правильная последовательность отсоединения клемм от аккумулятора...
13,1 тыс читали · 1 год назад
Почему НЕЛЬЗЯ покупать электромобили в РФ: аргументы владельцев
Во всем мире говорят, что «за электромобилями будущее». Но так как будущее это еще даже в продвинутом Китае не настало, а в Россию и вовсе придет с хорошим отставанием (как всегда), торопиться не стоит. Мы поговорили с владельцами электрокаров в России. Они рассказали о достоинствах электромобилей и о их недостатках. К минусам отнесли: Речь идет о ликвидности электромобилей на вторичном рынке — она никакая. Стоимость б/у электромобиля зависит от того, какой ресурс имеет аккумулятор в авто. Если он иссяк, то электрокар дешевле отвести на свалку, чем попытаться продать...
9134 читали · 11 месяцев назад
Реальный запас хода электромобиля VW ID.4 зимой по городу: мой опыт
Привет, уважаемая публика! Постоянные читатели моего канала уже знают, что в конце 2024 года у нас появился второй электромобиль. И все уже поняли по заголовку, что это VW ID.4. Про историю выбора и покупки я расскажу отдельно, а сегодня максимально подробно напишу про то, сколько километров способна проехать эта машина на одном заряде в условиях казанской зимы. Тема запаса хода - наиболее животрепещущая, потому с неё и начинаю. Итак, что имеем: Все четыре дня я ездил исключительно по Казани, за город не выезжал...
274 читали · 1 день назад
Реальный тест электрокара - зимой
Зима всё чаще становится настоящим экзаменом для электромобилей и их владельцев. Пока одни радуются тишине и экономии, другие жалуются на неприятные сюрпризы: батарея тает прямо на глазах, пробег уменьшается едва ли не вдвое, а простая поездка превращается в небольшой квест. Когда на улице –10 °С и ниже, вопросы о реальном расходе и живучести “зелёной техники” становятся крайне актуальными, особенно для тех, кто только подумывает пересесть на электротягу. В привычной для большинства “бензиновой”...