Найти тему
2 дня назад
Возмутительный тюнинг Volkswagen
И вновь на «Моторе» нерегулярная рубрика о самом радикальном, безумном и экстремальном тюнинге хорошо знакомых нам автомобилей — настолько диком, что он возможен только благодаря фотошопу и 3D-визуализации. И, конечно, безграничной фантазии дизайнеров...
"Сейчас сделаю прямоток - сразу +20 лошадиных сил будет!". Разбираем популярное заблуждение о тюнинге выхлопной системы
Эта информация будет полезна всем: и владельцам тюнингованных авто, и тем, кто просто хочет заменить сгнивший глушитель, и даже тем, кто сделал Stage 1, но думает о дальнейших доработках. Первое, что приходит в голову каждому, кто начинает заниматься тюнингом, — заменить выхлопную систему. Почему? Потому что в любом сервисе, у друзей или на форумах говорят: "Твой штатный выхлоп душит мотор, теряешь 10–20 л.с.!" Но в большинстве случаев это миф. Просто так поменять выхлоп и получить прибавку мощности — маловероятно...
11,7 тыс читали · 2 недели назад
15 примеров автотюнинга, который очень нестандартный, необычный, немного нерациональный и даже бешеный
Если видишь что-то необычное в обычных вещах, которым сделали тюнинг и модернизировали, то это может вызвать удивление. Может показаться, что это зря выброшенные деньги, но на самом деле у человека есть какие-то внутренние мотивы для этого. Людям очень нравится менять свои машины и делать необычными...
2 недели назад
Виды тонировки стекол: какую выбрать для автомобиля
Когда речь идет о тонировке стекол, важно выбрать подходящий тип в зависимости от ваших предпочтений. FAVORIT MOTORS разобрался, какие существуют варианты, чтобы вам было проще ориентироваться в многообразии покрытий. Классический и самый популярный метод нанесения затемнения, когда на стекло наносится специальная пленка. Она имеет разные уровни плотности, что позволяет выбрать оптимальный вариант по степени затемнения. К тому же, такой способ весьма доступный по цене. Тонировка путем напыления представляет собой тонкий слой, нанесенный на стекло с помощью специальной технологии...
2 недели назад
Тюнинг на Lamborghini Revuelto дороже, чем BMW X5 M
Ателье 1016 Industries уверено, что всегда есть куда добавить углеродного волокна, агрессии и стиля. Поэтому они подготовили два пакета доработок, которые не трогают техническую начинку, но зато визуально превращают итальянский суперкар Revuelto в гоночный болид. Самое интересное — цена. За полный комплект карбоновых деталей попросят $127.000 (примерно 11.300.000 рублей), а это… Ну, например, новый BMW X5 M в США. Кто-то купит семейный кроссовер, а кто-то карбоновые крылья. И оба будут по-своему правы, а, главное, счастливы! Пакетов два: Carbon Aero Program и Vision Widebody...
"Захотел красивый звук, а попал на замену турбины и 300.000 рублей!". Что нужно знать о противодавлении при тюнинге выхлопной системы.
Сегодня мы разберем одну из важнейших тем для всех, кто увлекается тюнингом. Эта тема актуальна как для владельцев атмосферных моторов, так и для обладателей турбированных двигателей и даже моторов с нагнетателями. Мы поговорим о противодавлении в выхлопной системе: что это такое, почему оно опасно и как с ним бороться. Противодавление — это неизбежное явление в любой выхлопной системе. Хотите вы этого или нет, оно у вас всегда есть. И на самом деле оно намного выше, чем многие предполагают, а главное, крайне опасно для двигателя...
3018 читали · 3 недели назад
Не только AMG тюнинговал Mercedes-Benz. Основные ателье тюнинга для мерсов
Сегодня тюнингом занимаются тысячи компаний, а выбрать модель, которая удивит, уже не так просто: даже начинающие тюнеры порой берутся за Lamborghini или Rolls-Royce. А вот 40-50 лет назад все было иначе: не каждый энтузиаст решался дорабатывать Mercedes-Benz. Однако таких смельчаков хватало, и благодаря им появились компании, которые вот уже почти полвека предлагают эксклюзивные доработки для дорогих машин. Сегодня вспомним не только «придворное ателье» AMG, но и другие, порой менее известные, но ставшие частью истории...
От замены насадок до вакуумной заслонки. 5 способов тюнинга выхлопной системы: от 10.000 до 250.000 рублей+
Тюнинг выхлопной системы автомобиля, безусловно, далеко не прямая необходимость для владельца автомобиля, а, скорее, прихоть, поэтому рассуждать о данном вопросе в категории "да зачем тебе это нужно" - просто абсурдно. Если в этом вопросе уже нет никаких сомнений, то остается понять только одно: что именно будет делаться с выхлопной системы. В данной статье мы разберем 5 видов тюнинга вашего выхлопа, а вы уже сами решите, что больше всего вам подходит. Классический вариант тюнинга — это стандартная замена банки глушителя...
1 месяц назад
Этот тюнинг-кит способен стилизовать Toyota HiAce в Volkswagen T3
Toyota HiAce уже давно известен как надежная рабочая лошадка, а также популярный выбор среди автолюбителей для кастомизации с использованием обвесов и аксессуаров. Теперь HiAce меняет свой утилитарный облик на стиль ретро, вдохновленный угловатым дизайном VW Transporter T3. Да-да, того самого T3 — последнего заднемоторного фургона Volkswagen, который выпускался с 1979 по 1992 год. Хотя в 2019 году дебютировало новое поколение HiAce, старая модель H200 с кабиной над двигателем продолжает оставаться востребованной в Японии и практически не изменилась с 2004 года...
AutoNews перечислил актуальные правила тонировки автомобильных стекол
Правила тонировки автомобильных стекол в России регулируются «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации». В документе содержится приложение с пунктом 7.3, который включает перечень неисправностей и условий, запрещающих использование автомобиля. Согласно актуальным нормам, светопропускаемость ветрового и передних боковых стекол должна составлять не менее 70%. Это изменение было внесено в 2020 году, когда Министерство транспорта адаптировало стандарты тонировки к современному ГОСТу 33997-2016...
2 месяца назад
История и эволюция тюнинга
Тюнинг автомобилей прошел долгий путь развития, начиная с простых модификаций и заканчивая высокотехнологичными решениями. В этой статье мы проследим историю тюнинга, рассмотрим его эволюцию и влияние на автомобильную индустрию. Корни тюнинга уходят в 1930-е годы, когда энтузиасты начали экспериментировать с внешним видом и характеристиками своих автомобилей. Это были в основном простые модификации, такие как установка спойлеров, обвесов и декоративных элементов. В то время большинство автомобилистов...