Найти тему
Зато не в кредит

Правительство поддержало возрождение «Оки». Получится ли и какой она будет?

Да, дорогие друзья, ваши глаза вам не врут, вы всё прочитали правильно. В России действительно могут взять и возродить марку «Ока». И выпускать под ней автомобили.

По крайней мере, в российском правительстве идею поддержали. Конкретно министр промышленности Денис Мантуров выступил с одобрением этой идеи. Говорит, что ждёт конкретные предложения от автомобильных концернов.

Почему кто-то вообще вспомнил про «Оку»?

А вот как раз в этом нет ничего удивительного. «Москвич» уже возродили и пытаются продавать. «Волгу» возродят в 2024-ом. И это не слухи на уровне сторожа Петровича, а уже практически факт.

Разумеется, как и «Москвич», «Волга» тоже будет китайской. Лично я ставлю на то, что под этим брендом начнут выпускать китайские автомобили марки Jetta. По той простой причине, что сделаны они на базе моделей Фольксваген.

Следующая Волга, скорее всего
Следующая Волга, скорее всего

А в Нижнем Новгороде как раз простаивают сборочные линии, которые настроены именно под продукцию немецкого бренда. Ведь до начала известных февральских событий там собирали Polo, Rapid и другие модели концерна.

Какой может быть «Ока»?

С одной стороны, у АвтоВАЗа в загашнике уже есть готовый автомобиль, который можно запускать в серию.

Это ВАЗ-1121. Как он выглядит, можете рассмотреть на фотографиях. Данный автомобиль должен был стать «Окой» второго поколения и выйти на рынок в 2008-ом году, но это так не свершилось.

-3

Конечно, за 15 лет машинка малость устарела. Но её же можно модернизировать и причесать. Хотя бы до уровня нынешней Гранты.

С другой стороны, совсем недавно я писал о том, что АвтоВАЗ планирует загрузить китайскими автомобилями не только завод в Санкт-Петербурге, но и простаивающие мощности в Ижевске, а так же бывший совместный завод с GM, где собирали «Шеви Нивы».

-4

И все эти мощности отдадут под 3-4 китайских бренда. Но всех их будут продавать под маркой Lada.

Поэтому совсем не удивлюсь, если и «Ока» станет очередным китайцем с российским логотипом. По стопам «Москвича», как говорится.

Но какая модель из КНР может стать «Окой»?

А вот это большой вопрос. Малолитражек у них хватает. Но очень многие из них электрические. В России электромобили жалуют не особо. Тем более, в глухой провинции, чьи жители и будут, скорее всего, наиболее активно покупать «Оку».

-5

По идее, она же обязана быть дешевле Гранты, например. Класс то ещё меньше.

Но не удивлюсь, если малолитражка выйдет дороже. Сегодня на российском рынке вообще сложно чему-то удивиться.

Советую посмотреть:

Почему одних дилеров «АвтоВАЗ» штрафует, а другим позволяет накручивать по 200 000 рублей на машине?

Эксперты не верят в успех новой Лады Весты. Чем она им не угодила?

АвтоВАЗ накажет дилеров, которые накручивают цены. Ковриков за 400 тысяч больше не будет?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.