Найти тему
Царьград

Чем клиенты бесят официантов: Сотрудница ресторана выдала всю правду

ФОТО: MARTA FERNðNDEZ JARA/KEYSTONE PRESS AGENCY/GLOBALLOOKPRESS
ФОТО: MARTA FERNðNDEZ JARA/KEYSTONE PRESS AGENCY/GLOBALLOOKPRESS

Раздражённый гость – это всегда плохо, но и у сотрудников заведений общепита нервы не железные. Чем клиенты бесят официантов, рассказала сотрудница ресторана.

Первая нехорошая привычка гостей – спрашивать у проходящих мимо официантов, скоро ли будет готова еда. Особенно, когда у обслуживающего другой столик человека на подносе много блюд и напитков.

"Просто дождитесь своей очереди", - приводят слова сотрудницы ресторана "Народные новости".

Другой пример раздражающего поведения – громко позвать официанта, крича через весь зал. Но этим список не ограничивается. Некоторые клиенты пытаются отдать официанту пустые и мешающие на столе тарелки, хотя у того уже и так руки заняты.

Ещё один неприятный момент – когда гостей приходит больше, чем указывалось при бронировании столика. Обычно официанты ощущают в такие минуты бессилие, они растеряны и вынуждены искать выход из ситуации.