Раздражённый гость – это всегда плохо, но и у сотрудников заведений общепита нервы не железные. Чем клиенты бесят официантов, рассказала сотрудница ресторана.
Первая нехорошая привычка гостей – спрашивать у проходящих мимо официантов, скоро ли будет готова еда. Особенно, когда у обслуживающего другой столик человека на подносе много блюд и напитков.
"Просто дождитесь своей очереди", - приводят слова сотрудницы ресторана "Народные новости".
Другой пример раздражающего поведения – громко позвать официанта, крича через весь зал. Но этим список не ограничивается. Некоторые клиенты пытаются отдать официанту пустые и мешающие на столе тарелки, хотя у того уже и так руки заняты.
Ещё один неприятный момент – когда гостей приходит больше, чем указывалось при бронировании столика. Обычно официанты ощущают в такие минуты бессилие, они растеряны и вынуждены искать выход из ситуации.