Запустили первое промо для кофейни BSC One в Дубае 🔥
Первым делом решили провести опрос наших клиентов-постоянников и потенциальных покупателей. Предлагали попробовать наш кофе, собирали фидбек. #результатдня
Мы поменяли дизайн и бренд, прошлая кофейня стояла под брендом Lifehacker Coffee. Поэтому нашей задачей было выяснить, заметили ли посетители кофейню и замену.
Вторая цель этого промо — проанализировать потребителей и их обратную связь по вкусу и юзабилити. И, конечно, хотели изучить реакцию на кофейню вообще, чтобы понять, что можем улучшить в следующих.
Что мы узнали?
🔝 Вкус: наши напитки нравятся клиентам, в том числе, не кофейные. С ингредиентами мы попали!
🔝 62% потребителей — мужчины и, кажется, можно сделать настройки кофе покрепче, чтобы точно попасть.
🔝 User experience: нашли место, где требуются технические доработки. Мусорка, неполадки с оплатой, мошки из-за растений поблизости.
🔝 Дизайн: попадание в яблочко! Раньше люди проходили мимо, и кофейня сливалась с интерьером, сейчас — притягивает все взгляды.
Утвердились, что нам нужно пробивать предубеждение о качестве кофе, улучшать коммуникации — 30% все ещё думают, что это растворимый кофе. Это важнейший инсайт!
Подтвердили гипотезу о том, что люди ждут холодные напитки: это поднимет продажи на 20-30% по данным опроса.
Самое крутое — мы убедились в очередной раз, что научились продавать в Дубае в жару.
Когда мы ставили точку в период большой заполняемости резиденции, мы получали 25 продаж. Сейчас народу сильно меньше, мы падали и до 10 стаканов, но уже несколько дней получаем 19. Кажется, что в сезон дойдем до 30-40. Бинго!
Поделюсь с вами полной презентацией от нашего маркетолога в Дубае, Ульяны с результатами промо.