Найти тему
91,1K подписчиков

Приготовил капусту с мясом и черным перцем на китайский манер

1,8K прочитали

Я уже много раз говорил, но скажу опять. С белокочанной капустой, да и с любой капустой (даже брюссельской) я на ты с детства. Сегодня еще один быстрый простой рецепт с участием данного продукта, исполненный, как написали бы в дореволюционной поварской книге, на китайский манер.

  • 2 ст.л. растительного масла
  • 5-6 зубчиков чеснока
  • 450-500 г. мясного фарша
  • 400 г. белокочанной капусты
  • 2 сладких (болгарских) перца
  • 2 ст.л. соевого соуса
  • 1 ст.л. темного соевого соуса
  • 200 мл. воды
  • 2 ч.л. крахмала
  • 2 ч.л. черного перца
  • зеленый лук
  • зелень

При моем канале появился чат в Дзен - присоединяйтесь . Там я отвечаю на ваши вопросы.

  1. В воке или сковороде с высокими бортами разогреваем 2 ст.л. растительного масла. Обжариваем на среднем огне 5-6 зубчиков чеснока (измельченных). Через 1 мин. добавляем 450-500 г. мясного фарша (у меня свинина-говядина). Жарим 5-7 мин.
  2. Вынимаем мясо, укладываем в сковороду нашинкованные 400 г. белокочанной капусты и 2 сладких (болгарских) перца. Перемешиваем, жарим 5-7 мин.
  3. Возвращаем мясо, вливаем 2 ст.л. соевого соуса и 1 ст.л. темного соевого соуса (можно заменить обычным).
  4. В 200 мл. воды разводим 2 ч.л. крахмала (у меня кукурузный), вливаем в сковороду. Затем всыпаем 2 ч.л. черного перца (молотого), перемешиваем, готовим 5-7 мин. или пока соус не загустеет.
  5. Пробуем, если нужно, солим по вкусу. Можно добавить зеленый лук и/ или зелень.

Приятного аппетита.

Я уже много раз говорил, но скажу опять. С белокочанной капустой, да и с любой капустой (даже брюссельской) я на ты с детства.-2

Подписывайтесь на меня в дзене и телеграме , я все время что-то готовлю.

Можно ли мне верить?

Пара слов обо мне.