Найти в Дзене
Self-development

Как нами манипулируют официанты?

В каждой профессии есть много хитростей, которые помогают сотрудникам больше зарабатывать, играя на не посвященности обычных людей. Особенно много таких приемов у официантов. Расскажу о некоторых из них:

Правило «закрытого вопроса» Вы заказываете блюда, после чего официант, не дожидаясь пока вы вспомните о напитке, спрашивает: «Вам красное вино или белое?» Даже если вы не планировали заказывать алкоголь, вам будет неудобно отказываться от предоставленного выбора.

Бесплатные закуски Многие рестораны предлагают бесплатные закуски: мол, пока будет готовиться основной заказ, вы сможете перекусить. Однако есть один нюанс: обычно эти «комплименты от шефа» вызывают жажду и усиливают чувство голода. Как результат: вы не заплатите за них, но отвалите денег за напитки.

Пустой стол - главная цель официанта Вы заказали блюдо, съели немного и ушли «припудрить носик». Когда вернулись, оказалось, что официант убрал тарелку с начатым блюдом. Делается это для того, чтобы ваш стол оказался неприлично пустым. Если вы пришли не только поесть, но и пообщаться, то чувство стыда подсознательно заставит заказать хотя бы кофе, чтобы занять столик.

Хорошего дня!💖

Еда
6,93 млн интересуются