Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Как вы знаете, мой канал, в основном, посвящен автомобилям. Но на самом деле, периодически, на нем я затрагиваю и тему мотоциклов. Ведь, по большому счету, если человек увлекается автомобилям, то он в принципе, к технике неравнодушен. И я более, чем уверен в том, что среди вас найдутся такие, кто летом частенько катаются на мото. Как ни крути, но мотоцикл – это своя, особая философия. Несмотря на то, что он обладает куда меньшими практическими возможностями, нежели машина, в нем есть свой удовольствие. Скажем, на мотоцикле весьма вольготно чувствуешь себя в городе – нет проблем с парковкой и свободно чувствуешь себя в общем трафике, не забывая про аккуратное вождение, конечно же. А еще, мотоцикл дает свободу во всех смысла – можно вдохнуть свежий воздух или же, забраться в такие места, в которые на внедорожнике, и то, будет проехать проблематично. Особенно, это касается мотоциклов, которые позиционируются в классе эндуро. И, если вы интересуетесь подобной техникой, но не хотели бы сильно разоряться на ее покупке, то моя статья адресована вам.
Ниже, вы познакомитесь с хорошей моделью эндуро по приемлемой цене. Но прежде, чем это произойдет, хотелось бы, уже по традиции, выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете каналу, за счет чего он далее и развивается. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях – согласно статистическим данным, их насчитывается немало на моем канале. Поэтому им буду советовать не стесняться проявлять свою активность и участвовать в обсуждениях – в комментариях. Также, ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву и конечно же, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.
Итак, говорить мы будем об эндуро. Но о таком эндуро, который используется по двойному назначению. Иногда, их еще называют турэндуро, но модель, которая будет представлена в статье, чуть проще – это софт-эндуро. А имя ей – Regulmoto TE PR 250.
Это китайская модель и оценивается новой она в пределах 175-180 тысяч рублей. На данный момент, это не самый дешевый мотоцикл в своей нише, тем не менее, он уже прошел определенную проверку временем и отличается достойным качеством исполнения.
Наиболее распространенная модификация – со 172-миллиметровым «четырехтактником», который имеет один цилиндр, воздушное охлаждение, балансирный вал и объем в 250 «кубиков». Мощностная отдача мотора составляет 21 лошадиную силу и на заднее колесо они реализуются посредством шестиступенчатой механической трансмиссии.
Мотоцикл имеет высоту седла в 960 миллиметров, поэтому на нем будет комфортно даже рослым драйверам. Кроме того, оснащение модели примечательно линзованным светодиодным светом, розеткой 12 V, силовым багажником-рамой, защитой рук.
Практика показала, что производительный вакуумный карбюратор наделил двигатель Zongshen PR 250 172FMM-5 весьма бойкой тягой на низах, а значит, можно рассчитывать на уверенный старт и мгновенное ускорение с места. При этом, максимальная скорость, на практике, составляет в пределах 110-115 километров в час. Стоит отметить, что спидометр и тахометр на софт-эндуро – это для галочки и получения ПТС. На деле же, показания они завышают серьезно, поэтому, лучше иметь при себе GPS-показатель скорости.
Второй момент – на Regolmoto стоит неоднозначная штатная резина. То есть, из-за отсутствия выраженных «шашек» на протекторе на серьезное бездорожье лучше, не соваться. Нужна более агрессивная модель резины. Но и на асфальте такие покрышки показывают себя не очень – не хватает устойчивости и повышен уровень шума, потребления топлива. Поэтому заводские шины лучше, сменить на иные.
В целом же, мотоцикл оказался достаточно резвым и комфортным – седло широкое и подходит даже для тех, у кого вес сильно больше 100 килограммов. Поэтому любителям жанра рекомендую присмотреться.
А вам нравится такой аппарат? Напишите в комментариях. Спасибо.