Найти в Дзене

Немецкие автомобили

960 топ-авторов
38,9 тыс интересуются
18,7 тыс читали · 5 месяцев назад
Почему в Китае активно закрываются дилеры Volkswagen, и что будет дальше
Чтобы понять масштаб трагедии, надо вернуться в прошлое. Volkswagen пришёл в Китай в 1978 году, когда Поднебесная только открывалась миру. В 1984-м концерн запустил первое совместное предприятие с SAIC — Shanghai Volkswagen. Потом добавились FAW-Volkswagen, JAC и даже Xpeng. Немцы строили заводы, открывали дилерские центры, и к 2019 году VAG держал 19,3% китайского рынка — почти пятую часть всех новых машин! "Сантаны", "Джетты", "Пассаты" и "Октавии" были везде. Китайцы любили немецкие машины за надёжность, статус и доступность...
20,9 тыс читали · 7 месяцев назад
Volkswagen Type 82: за что этот авто любили в РККА, вермахте, и армии США
Немецкий армейский автомобиль «Volkswagen Type 82» или «Kübelwagen» стал одной из самых известных и узнаваемых машин Второй мировой войны. Его внешность хорошо известна даже тем, кто далек от техники и не может вспомнить как он называется. Он очень часто встречается на фотографиях, мелькает в кадрах кинохроники и появляется буквально в каждом втором художественном фильме про войну. Его история неразрывно связана с другим легендарным легковым автомобилем «Volkswagen Kdf 11» известным всему миру под прозвищем «Жук»...
32,6 тыс читали · 7 месяцев назад
На стоянках калужского завода Volkswagen скопились тысячи непроданных Chery российской сборки
В 2024 году калужский конвейер бывшего завода Volkswagen наконец удалось перезапустить. Но перезапуском это можно назвать чисто условным, так как автомобили собираются из готовых машинокомплектов отвёрточным методом. Бывший завод Volkswagen простаивал более двух лет, так как в 2022 году немецкий концерн, так же как и другие европейские автопроизводители покинул Россию. В 2023 году калужский завод и всё имущество Volkswagen выкупила компания AGR, компания AGR связана с дилерским холдингом Авилон. Для AGR это уже третий автомобильный завод, также AGR принадлежит завод Hyundai и завод GM...
14,5 тыс читали · 3 недели назад
Когда немцы, японцы и французы строили машины вместе: что осталось от альянса Mercedes-Benz и Nissan
Представьте себе: роскошный немецкий седан с японским сердцем. Или пикап Mercedes-Benz, который на самом деле – слегка переделанный Nissan Navara. Звучит как фантастика? А ведь это было реальностью – пусть и недолгой. В начале 2010-х годов Daimler (владелец Mercedes-Benz) и альянс Renault-Nissan-Mitsubishi решили, что вместо конкуренции лучше сотрудничать. Результат? Серия совместных проектов, которые сегодня выглядят скорее как автомобильная археология, чем актуальные модели. Но именно они изменили представление о том, как могут работать вместе бренды с совершенно разными ДНК...
62,3 тыс читали · 1 год назад
Porsche запатентовали Шеститактный двигатель: инженер рассказал, как работает мотор
Заглянем внутрь. ДВС в эпоху электро – на нем будут ездить те, кому не по душе электрички? Это серьезный прорыв: простыми словами о технологии. Сначала кратко расскажу, почему в вашей машине стоит именно четырехтактник и как он работает: что это вообще за 4 такта? А затем разберемся зачем человечеству вдруг понадобился шеститактный и в чем его преимущество, если оно вообще есть. Двигатель на 4 такта считается классикой: первый патент на него был получен аж 160 лет назад. Начиная с 1950-х годов именно этот двигатель можно найти под капотом практически каждого автомобиля...
19,2 тыс читали · 3 месяца назад
Старый BMW против нового: почему владельцы не хотят менять проверенную классику на современные модели
Есть в этом что-то особенное: человек ездит на старом BMW, ухаживает за ним, чинит, доводит до идеала – и даже не думает о том, чтобы сменить его на новое поколение. Со стороны это выглядит странно. Ведь новые машины красивее, технологичнее, комфортнее. Но у старых баварцев есть то, чего не хватает многим современным моделям. Давайте разберёмся, почему владельцы E34, E39 или даже старых X5 до сих пор не хотят пересаживаться на «свежак». Когда BMW строили инженеры, а не маркетологи Самый частый аргумент старых бмвшников – «раньше машины делали с запасом»...
23,9 тыс читали · 4 дня назад
Mercedes-Benz Vision Iconic: перезагрузка легенды для эры электромобилей
В мире, где электромобили все чаще соревнуются в минимализме и футуризме, Mercedes-Benz решил пойти другим путем. Вместо того чтобы полностью стирать свое наследие, компания представила в Шанхае концепт, который смотрит в будущее через призму своего великого прошлого. Vision Iconic – это не просто очередной электрокар. Это движущаяся скульптура, дизайнерский манифест и смелое заявление о том, какой будет роскошь в цифровую эпоху. Он доказывает, что для создания иконы не обязательно кричать – достаточно быть незабываемым...
10,7 тыс читали · 1 неделю назад
BMW Columbus – роскошный минивэн из 1990-х
Концепт-кар BMW Columbus создала итальянская дизайн-студия Italdesign во главе с Джорджетто Джуджаро специально к 500-летию открытия Америки (1492–1992). Машину впервые показали на Туринском автосалоне 1992 года: по замыслу Джуджаро, это был «автомобиль высочайшего уровня статуса» – Ultra-high level status vehicle. На самом деле, вопреки названию, BMW Columbus не был официальным проектом концерна BMW. Студия Джорджетто Джуджаро хотела показать, каким мог быть роскошный минивэн, если бы BMW когда-нибудь решилась на выпуск семейного MPV...
20,2 тыс читали · 2 месяца назад
Месяц за рулем Voyah Free: почему выбрал китайца вместо подержанной BMW и не пожалел
Давненько у нас не было рубрики "отзывы владельцев", однако историй накопилось немало, и пару раз в неделю мне стабильно пишут владельцы различных авто с целью рассказать о своей машине и о "наболевшем". Сегодня на очереди отзыв подписчика Андрея. Дальше с его слов. Попробую написать совсем коротко, сжато, но по существу. Для начала о том, почему китайский автомобиль, тем более Voyah. Тут всё просто - сейчас за адекватную цену брать особо нечего. Говорят, что за те же деньги, что я заплатил за Free, могли привезти BMW или Mercedes-Benz...
9081 читали · 1 неделю назад
Китайский гамбит Volkswagen: Magotan и Sagitar выходят на мировую арену под именами Passat и Jetta
Мир автомобильной индустрии переживает тектонические сдвиги, и эпицентр этих изменений все чаще находится в Китае. Немецкий гигант Volkswagen, десятилетиями выстраивавший свою репутацию на европейском инжиниринге, делает неожиданный ход. Совместное предприятие FAW-Volkswagen официально начало экспорт автомобилей, изначально созданных исключительно для внутреннего рынка Поднебесной. Первыми ласточками стали седаны Magotan и Sagitar, которые, по всей видимости, получат на глобальных рынках до боли знакомые имена – Passat и Jetta...
19 тыс читали · 10 месяцев назад
Кризис немецкого автопрома, мечты о возвращении на российский рынок и рост выпуска авто в России
1. Европейские и японские автомобильные компании рапортуют о снижении прибыли, падении продаж и вынужденных сокращениях персонала. Сильнее всего страдает немецкий автопром (ссылка): …у Volkswagen, Audi, Bеntley, Nissan, Toyota, BMW, Peugeot, Citroen и других упали продажи и, как следствие, прибыль. Компании готовятся сокращать тысячи рабочих мест и закрывать заводы… …Audi готовится сократить 4,5 тыс. рабочих из-за сильного снижения продаж… …Прибыль Audi упала рекордно — на 91%… …Nissan… намерен уволить 9 тыс...