Найти в Дзене

Немецкие автомобили

1022 топ-автора
38,9 тыс интересуются
11,9 тыс читали · 1 неделю назад
Когда c японеца пересел на немца: честный отзыв собственника Mercedes-Benz E-Class W213
Марка: Mercedes-Benz Модель: E-Class Год выпуска: 2019 Тип кузова: седан Поколение: 5-е (W213, дорестайлинг) Двигатель: бензин, гибрид, 1.5 л, 184 л.с. Трансмиссия: автоматическая, 9-ступенчатая Привод: 4WD Расход топлива (трасса): 8.0 л / 100 км Расход топлива (город): 12.0 л / 100 км Год приобретения: 2025 Пробег на момент отзыва: 22 000 км Вступление: взгляд человека «с той стороны баррикад» Добрый день, господа любители автомобилей. Перед вами — отзыв о настоящем немце, написанный человеком, который всю сознательную автомобильную жизнь провел за рулем японцев...
26,8 тыс читали · 1 месяц назад
Китайские эксперты составили рейтинг самых качественных авто из КНР: от Jetta до Audi
Естественно, в России, да и в других странах, нет объединенной единой системы, отслеживающей поломки и дефекты машин. И все потому, что многие автопроизводители не очень охотно делятся информацией. Даже в Китае, известном своей способностью организовать всевозможные учеты, обобщенный контроль качества как таковой отсутствует. Сбором и обработкой отзывов о машинах занимаются как крупные аналитические сети, так и небольшие компании, специализирующиеся на конкретной проблеме. Одна из таких компаний - Китайская сеть качества, обнародовала свой рейтинг наиболее надежных машин из Китая...
20,3 тыс читали · 1 месяц назад
Kübelwagen (Кюбельваген) – Армейский Volkswagen Жук, ставший внедорожником Вермахта
Возможно, самым знаковым многоцелевым автомобилем (утилитарным внедорожником) Второй мировой войны, наряду с американским Willys, был немецкий Kübelwagen (Кюбельваген). Легко узнаваемый благодаря своему угловатому дизайну, он базировался на другой популярной разработке — Volkswagen Beetle (VW Käfer, известный как «Жук»). Читайте: Супертанки Второй мировой – С ними война выглядела бы иначе Хотя Адольф Гитлер и Фердинанд Порше, человек, стоявший за брендом Volkswagen, обсуждали идею превращения «Жука» в военный автомобиль ещё в 1934 году, их планы не становились реальностью до 1938 года...
9567 читали · 1 неделю назад
Властелины колец: Топ-10 самых быстрых автомобилей Audi в истории
Философия скорости из Ингольштадта Бренд Audi десятилетиями строил свою репутацию на трех китах: технологическом превосходстве (Vorsprung durch Technik), легендарном полном приводе Quattro и умении создавать автомобили, которые остаются стабильными на скоростях, от которых у конкурентов потеют ладони. В отличие от итальянских суперкаров, которые требуют от пилота постоянной борьбы, или американских маслкаров, эффективных только на прямых, быстрые Audi – это инструменты хирургической точности. Самый бвстрые автомобили Ауди В этом рейтинге мы собрали «сливки» инженерной мысли из Ингольштадта...
19,4 тыс читали · 7 месяцев назад
Почему в Китае активно закрываются дилеры Volkswagen, и что будет дальше
Чтобы понять масштаб трагедии, надо вернуться в прошлое. Volkswagen пришёл в Китай в 1978 году, когда Поднебесная только открывалась миру. В 1984-м концерн запустил первое совместное предприятие с SAIC — Shanghai Volkswagen. Потом добавились FAW-Volkswagen, JAC и даже Xpeng. Немцы строили заводы, открывали дилерские центры, и к 2019 году VAG держал 19,3% китайского рынка — почти пятую часть всех новых машин! "Сантаны", "Джетты", "Пассаты" и "Октавии" были везде. Китайцы любили немецкие машины за надёжность, статус и доступность...
3573 читали · 1 месяц назад
Завод Volkswagen в Калуге работает: что он выпускает в 2025 году
Всем привет, друзья! В начале 2025 года автомобильный завод Volkswagen, расположенный в Калуге возобновил свою работу. Ранее на этом предприятии производили целую линейку моделей немецкого концерна - Volkswagen Polo и Tiguan, а также Skoda Rapid и Octavia. Сейчас же на тех же производственных линиях, с полным циклом сварки и окраски кузовов, выпускают совершенно другие автомобили. И, честно говоря, это один из самых любопытных автодебютов последних лет: сразу три свежих кроссовера выходят на конвейер...
16,1 тыс читали · 1 месяц назад
В России резко увеличился импорт Volkswagen: берут даже модели за 6 миллионов
Немецкие Volkswagen всегда пользовались популярностью в России. Даже при том, что в последние годы большинство моделей «фольцы» привозили под видом б/ушных авто и только по схеме параллельного импорта. И вот накануне очередного пересмотра ставок утилизационного сбора ситуация кардинально изменилась. Параллельный импорт Фольксвагенов вырос в 1,64 раза. Агентство «Автостат» обнародовало статистику, согласно которой за очень короткий срок было ввезено и оформлено 1140 машин. И это немало, учитывая,...
21,5 тыс читали · 9 месяцев назад
Volkswagen Type 82: за что этот авто любили в РККА, вермахте, и армии США
Немецкий армейский автомобиль «Volkswagen Type 82» или «Kübelwagen» стал одной из самых известных и узнаваемых машин Второй мировой войны. Его внешность хорошо известна даже тем, кто далек от техники и не может вспомнить как он называется. Он очень часто встречается на фотографиях, мелькает в кадрах кинохроники и появляется буквально в каждом втором художественном фильме про войну. Его история неразрывно связана с другим легендарным легковым автомобилем «Volkswagen Kdf 11» известным всему миру под прозвищем «Жук»...
19,6 тыс читали · 5 месяцев назад
Старый BMW против нового: почему владельцы не хотят менять проверенную классику на современные модели
Есть в этом что-то особенное: человек ездит на старом BMW, ухаживает за ним, чинит, доводит до идеала – и даже не думает о том, чтобы сменить его на новое поколение. Со стороны это выглядит странно. Ведь новые машины красивее, технологичнее, комфортнее. Но у старых баварцев есть то, чего не хватает многим современным моделям. Давайте разберёмся, почему владельцы E34, E39 или даже старых X5 до сих пор не хотят пересаживаться на «свежак». Когда BMW строили инженеры, а не маркетологи Самый частый аргумент старых бмвшников – «раньше машины делали с запасом»...
27,9 тыс читали · 3 недели назад
В России начали продавать дешевый и надежный Volkswagen, который стоит дешевле «Лады»
Одним из самых недорогих импортных автомобилей, которые можно было бы рассмотреть к покупке под льготный утильсбор даже по новым правилам его расчета, является седан Volkswagen Lavida XR. Сейчас его привозят из Китая только под заказ и просят минимум 1 615 000 рублей, выяснили «Автоновости дня». Для сравнения, отечественный седан LADA Vesta не в самой богатой комплектации Life'24 с вариатором стоит дороже — 1 701 000 рублей. В топовой версии Techno с цифровой «приборкой» и самой совершенной в линейке LADA медиасистемой он и вовсе обойдется в 1 960 000 рублей...
63,1 тыс читали · 1 год назад
Porsche запатентовали Шеститактный двигатель: инженер рассказал, как работает мотор
Заглянем внутрь. ДВС в эпоху электро – на нем будут ездить те, кому не по душе электрички? Это серьезный прорыв: простыми словами о технологии. Сначала кратко расскажу, почему в вашей машине стоит именно четырехтактник и как он работает: что это вообще за 4 такта? А затем разберемся зачем человечеству вдруг понадобился шеститактный и в чем его преимущество, если оно вообще есть. Двигатель на 4 такта считается классикой: первый патент на него был получен аж 160 лет назад. Начиная с 1950-х годов именно этот двигатель можно найти под капотом практически каждого автомобиля...