Найти в Дзене

Немецкие автомобили

921 топ-автор
38,9 тыс интересуются
27,4 тыс читали · 2 недели назад
Volkswagen признал главную ошибку: почему автопроизводители возвращают физические кнопки
Знаете, что объединяет водителя новенькой Tesla Model 3 и пилота истребителя? Оба управляют сложнейшей техникой через экран. Только вот пилоту за это платят, а водитель сам платит — и не только деньгами, но иногда и безопасностью. Шведский автомобильный журнал недавно провёл показательный эксперимент: водитель современной машины с сенсорным управлением проехал почти километр, выполняя простейшие настройки климата, в то время как на старом авто с обычными кнопками хватило всего 300 метров. Вдумайтесь...
19,9 тыс читали · 5 месяцев назад
Volkswagen Type 82: за что этот авто любили в РККА, вермахте, и армии США
Немецкий армейский автомобиль «Volkswagen Type 82» или «Kübelwagen» стал одной из самых известных и узнаваемых машин Второй мировой войны. Его внешность хорошо известна даже тем, кто далек от техники и не может вспомнить как он называется. Он очень часто встречается на фотографиях, мелькает в кадрах кинохроники и появляется буквально в каждом втором художественном фильме про войну. Его история неразрывно связана с другим легендарным легковым автомобилем «Volkswagen Kdf 11» известным всему миру под прозвищем «Жук»...
48,1 тыс читали · 6 дней назад
Автомобили с завода Volkswagen в Калуге уже у дилеров: посмотрел, сохранилось ли качество
Завод Volkswagen в Калуге – некогда одно из крупнейших автомобильных предприятий в России. Раньше он выпускал целый ряд моделей немецкого концерна: VW Polo и Tiguan, Skoda Rapid и Octavia. Но времена изменились, и на протяжении нескольких лет мощности предприятия простаивали. В начале 2025 года было официально объявлено о перезапуске завода (хотя фактически он состоялся раньше). Недавно первые автомобили добрались до дилерских центров. Статья будет интересной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал! Завод Volkswagen в Калуге имел важную особенность...
18 тыс читали · 3 месяца назад
Почему в Китае активно закрываются дилеры Volkswagen, и что будет дальше
Чтобы понять масштаб трагедии, надо вернуться в прошлое. Volkswagen пришёл в Китай в 1978 году, когда Поднебесная только открывалась миру. В 1984-м концерн запустил первое совместное предприятие с SAIC — Shanghai Volkswagen. Потом добавились FAW-Volkswagen, JAC и даже Xpeng. Немцы строили заводы, открывали дилерские центры, и к 2019 году VAG держал 19,3% китайского рынка — почти пятую часть всех новых машин! "Сантаны", "Джетты", "Пассаты" и "Октавии" были везде. Китайцы любили немецкие машины за надёжность, статус и доступность...
18,7 тыс читали · 1 месяц назад
Старый BMW против нового: почему владельцы не хотят менять проверенную классику на современные модели
Есть в этом что-то особенное: человек ездит на старом BMW, ухаживает за ним, чинит, доводит до идеала – и даже не думает о том, чтобы сменить его на новое поколение. Со стороны это выглядит странно. Ведь новые машины красивее, технологичнее, комфортнее. Но у старых баварцев есть то, чего не хватает многим современным моделям. Давайте разберёмся, почему владельцы E34, E39 или даже старых X5 до сих пор не хотят пересаживаться на «свежак». Когда BMW строили инженеры, а не маркетологи Самый частый аргумент старых бмвшников – «раньше машины делали с запасом»...
31,9 тыс читали · 5 месяцев назад
На стоянках калужского завода Volkswagen скопились тысячи непроданных Chery российской сборки
В 2024 году калужский конвейер бывшего завода Volkswagen наконец удалось перезапустить. Но перезапуском это можно назвать чисто условным, так как автомобили собираются из готовых машинокомплектов отвёрточным методом. Бывший завод Volkswagen простаивал более двух лет, так как в 2022 году немецкий концерн, так же как и другие европейские автопроизводители покинул Россию. В 2023 году калужский завод и всё имущество Volkswagen выкупила компания AGR, компания AGR связана с дилерским холдингом Авилон. Для AGR это уже третий автомобильный завод, также AGR принадлежит завод Hyundai и завод GM...
60,9 тыс читали · 11 месяцев назад
Porsche запатентовали Шеститактный двигатель: инженер рассказал, как работает мотор
Заглянем внутрь. ДВС в эпоху электро – на нем будут ездить те, кому не по душе электрички? Это серьезный прорыв: простыми словами о технологии. Сначала кратко расскажу, почему в вашей машине стоит именно четырехтактник и как он работает: что это вообще за 4 такта? А затем разберемся зачем человечеству вдруг понадобился шеститактный и в чем его преимущество, если оно вообще есть. Двигатель на 4 такта считается классикой: первый патент на него был получен аж 160 лет назад. Начиная с 1950-х годов именно этот двигатель можно найти под капотом практически каждого автомобиля...
51,6 тыс читали · 2 недели назад
Тест-драйв «китайца» за 750 тысяч рублей: стоит ли покупать Volkswagen из КНР
Когда понимаешь, что китаец с бюджетом, эквивалентным 750 тысяч рублей, может купить себе на родине такой автомобиль, трудно выбрать, что делать — смеяться или плакать. Конечно же, кроссовер Jetta VS5, благодаря высоким пошлинами и утилизационному сбору, продается в России существенно дороже. Стоит ли его покупать, выясняла «Газета.Ru». По габаритам Jetta VS5 (4418 × 1841 × 1616 мм) и концепции принадлежит к классу компактных кроссоверов, хотя с некоторых ракурсов похож на универсал. Если отрезать...
41,4 тыс читали · 6 месяцев назад
Калужский завод Volkswagen решили перезапустить и вместо Chery начать собирать машины новой марки Tenet. Что это за марка?
Volkswagen, так же как и другие европейские автопроизводители, покинул рынок России ещё в 2022 году. После ухода из России у Volkswagen остался завод в Калужской области, который немецкий концерн построил с нуля. Предприятие было основано в 2006 году, первые три года сборка была крупноузловая, а с 2009 года калужский завод перешёл к мелкоузловой сборке. В 2015 году Volkswagen открыли предприятие по производству моторов, рассчитанное на выпуск до 150 тыс. агрегатов в год. При производстве использовался российский металл...
18,8 тыс читали · 9 месяцев назад
Кризис немецкого автопрома, мечты о возвращении на российский рынок и рост выпуска авто в России
1. Европейские и японские автомобильные компании рапортуют о снижении прибыли, падении продаж и вынужденных сокращениях персонала. Сильнее всего страдает немецкий автопром (ссылка): …у Volkswagen, Audi, Bеntley, Nissan, Toyota, BMW, Peugeot, Citroen и других упали продажи и, как следствие, прибыль. Компании готовятся сокращать тысячи рабочих мест и закрывать заводы… …Audi готовится сократить 4,5 тыс. рабочих из-за сильного снижения продаж… …Прибыль Audi упала рекордно — на 91%… …Nissan… намерен уволить 9 тыс...
18,4 тыс читали · 1 месяц назад
Месяц за рулем Voyah Free: почему выбрал китайца вместо подержанной BMW и не пожалел
Давненько у нас не было рубрики "отзывы владельцев", однако историй накопилось немало, и пару раз в неделю мне стабильно пишут владельцы различных авто с целью рассказать о своей машине и о "наболевшем". Сегодня на очереди отзыв подписчика Андрея. Дальше с его слов. Попробую написать совсем коротко, сжато, но по существу. Для начала о том, почему китайский автомобиль, тем более Voyah. Тут всё просто - сейчас за адекватную цену брать особо нечего. Говорят, что за те же деньги, что я заплатил за Free, могли привезти BMW или Mercedes-Benz...