Сколько раз я читала этот постулат "после трёх уже поздно". Нет, не про раннее развитие. Тут, кажется, включается элементарная логика, никто уже не верит, что если ребенок до трёх читать не научится, то больше уже никогда не сможет прочесть ни одной книжки. Но эта вредная мысль, что ребенок - такой неизменный прибор, что не успеешь настроить в младенчестве, того уже можно не ждать - она незаметно присутствует во многих популярных статьях о детях. В том числе и о прикорме. Я ничего не понимаю в детях, но чем больше я смотрю на них, тем больше у меня ощущение, что они сами берут ту еду, которая им нужна. Я, например, с детства не любила лук. Кочевряжилась над тарелкой, ходила голодной, но не ела. И никакие уговоры, наказания и пример блокадного Ленинграда не заставил меня лук есть. Пока я не выросла. Нет, я и взрослая лук не полюбила. Просто я стала вежливым человеком, который не может, как капризный ребенок, отодвинуть от себя тарелку и заявить, что он такое не ест. Не вкусно, но