Найти в Дзене
Дневник ресторатора

Плохой запах портит не только наряды гостей, но и репутацию ресторана

Гость отдыхает в ресторане, а из кухни в зал доносится аромат жареных креветок. Весьма аппетитно, но на одежде посетителя оседает тяжелый запах неблагополучия. Если человек планировал идти после этого заведения куда-то еще, то скорее всего, каким бы изысканным не был наряд гостя, этот душок испортит его планы и образ, а заодно и впечатление о таком заведении. 

Это связано с плохой вентиляцией. Сейчас заведений с такой проблемой почти не осталось, поскольку это уже пережиток прошлого. Но все же некоторые горе-рестораторы умудряются открыться и пренебречь вопросом вентиляции ради единоразовой экономии. А потом заведение теряет репутацию и регулярный ежемесячный оборот, потому что людям достаточно один раз прийти «понюхать» помещение. Так себе экономия, согласитесь?

В заведении могут быть лучшие стейки на районе от кулинарных маэстро, быстрые и очаровательные официанты, душевный собеседник-бармен, модный интерьерчик и даже жвачка в счете, но ничего из этого не имеет значения, если в самом помещении проблемы с вентиляцией. Каким бы не был истинный уровень ресторана, плохая вентиляция всегда сформирует репутацию средненькой едальни.

Еда
6,93 млн интересуются