Найти тему
672,6K подписчиков

Куриные сердечки - очень полезный и сытный продукт, из которого можно приготовить много вкусных и разнообразных блюд.

1,2K прочитали

Кто любит сердечки? В этой статье я хочу поделиться как приготовить сердечки в кляре. Куриные сердечки - очень полезный и сытный продукт, из которого можно приготовить много вкусных и разнообразных блюд. Получаются они невероятно хрустящими, сочными. Готовятся очень легко, без каких-либо сложностей. Жареные в кляре куриные сердечки — превосходный способ порадовать семью вкусным мясным блюдом. Они отлично сочетаются с любыми свежими, тушеными или запеченными овощами, подходят к отварному картофелю и рису.

Все ингредиенты для приготовления данного рецепта представлены в конце статьи.
Способ приготовления:

Подготавливаем сердечки. Хорошо промываем и срезаем жирную часть с крупными сосудами.

Кипятим воду, добавляем соль. Выкладываем туда сердечки и варим на огне 30-35 минут.

Разбиваем яйцо в отдельную чашку.

Кто любит сердечки? В этой статье я хочу поделиться как приготовить сердечки в кляре.-3

Натираем твердый сыр и добавляем к яйцу.

Добавляем воду, сухой чеснок.

Так же добавляем черный перец, паприку. Все хорошо перемешиваем.

Добавляем муку, пищевую соду, замешиваем.

Вытаскиваем с кастрюли сердечки.

Растительное масло добавляем в чашку, ставим ее на огонь.

Кто любит сердечки? В этой статье я хочу поделиться как приготовить сердечки в кляре.-9

Сердечки добавляем в смесь, обволакиваем и выкладываем в кипящее растительное масло ложкой.

Готовим до румяной корочки на среднем огне 2-3 минуты.

Кто любит сердечки? В этой статье я хочу поделиться как приготовить сердечки в кляре.-11

После выкладываем сердечки в кляре на бумажную салфетку и даем маслу стечь.

Кто любит сердечки? В этой статье я хочу поделиться как приготовить сердечки в кляре.-12

Подавать со сметаной.

Кто любит сердечки? В этой статье я хочу поделиться как приготовить сердечки в кляре.-13

Приятного аппетита!

Кто любит сердечки? В этой статье я хочу поделиться как приготовить сердечки в кляре.-14

Ингредиенты:

350 г куриных сердечек.

1 яйцо.

80 г сыра.

100 мл воды.

Сухой чеснок.

Черный перец.

Паприка.

150 г муки.

1/2 ч. л пищевой соды.

Растительное масло.