Найти тему
СКБАРА

Винная автоматизация фуд-молла.

Названием фуд-молл уже тяжело кого-то удивить, ведь только в Москве за последние 4-5 лет открылось порядка 30 таких пространств. Но суть остаётся одна: организатор фуд-молла делает общую зону для время провождения посетителей. Остальную территорию разбивает по секторам и сдает ее рестораторам в аренду. Дальше ресторатор сам и за свой счет согласовывает дизайн, проектирует пространство, закупает оборудование и так далее.

Дальнейшее развитие идей по работе с фуд-моллами будет заключаться в том, что организаторы фуд-моллов будут уже сами не только организовывать пространство для гостей, но и возьмут на себя полное обеспечение арендаторов. То есть на территории 5-10 КВ метров будет организовано пространство для работы повара и продаж блюд. Придумай свое название, небольшое меню, вывеску и все-заезжай и работай! За счёт этого в пространство можно привлечь большое количество поваров, что в дальнейшем вызовет интерес гостей к разнообразным кухням. Что может предложить СКБАРА такому пространству-Автоматический Бар СКБАРА . Основная фишка - сосредоточение продаж алкоголя по всему пространству фуд-молла в руках арендодателя. По залу расставляются закрытые от свободного доступа гостей Автоматические Бары с алкоголем. Продавцом этого алкоголя физически будет являться ресторатор, он будет пробивать чек со штрих-кодом гостю, по которому гость, подойдя к Автоматическому Бару, самостоятельно наливает алкоголь. Ресторатор же за это получит процент от продаж.

Отсутствие затрат на алкогольную лицензию и трат на организацию бара непосредственно у каждого арендодателя фуд-молла сделает аренду более привлекательной. Схема работы такова: алкогольную лицензию берет на себя арендодатель, он же и занимается поставками алкоголя, ресторанные точки выступают как агенты по продаже напитков, пробивают напитки по доп кассе, установленной арендодателем и выдают чек гостю.

Все это позволит организаторам фуд-молла максимально разнообразить алкогольное меню и сделать фуд-молл более востребованным у гостей и рестораторов. Также сосредоточить продажи всего алкоголя в фуд-молле в одних руках, что приведет к преференциям в разговорах с поставщиками алкогольной продукции.

Еда
6,93 млн интересуются