Я передаю курьеру капкейки в коробочке, обвязанные ленточкой и, конечно, целые! Дала чёткую инструкцию курьеру: как нести заказ, как поставить в машину, чтобы доехало в целости.
До этого у меня никогда не было ЧП с капкейками, даже при доставке на большие расстояния.
Проходит 15 минут, вижу сообщение от Яндекса, что все доставлено. Ничего не предвещало беды. Но тут я получаю сообщение от клиентки с фотографией сломанных капкейков...
Конечно, я сразу спросила, а как курьер передавал коробочку? Ведь он прекрасно видел, что они сломаны, но меня не предупредил, что правила перевозки нарушил!
Конечно, моя клиентка расстроилась, а я в экстренном порядке посоветовала ей поставить капкейки в исходное положение. Так как крем стабилизированный и можно исправить ситуацию.
Дальше я написала в доставку Яндекса, деньги мне вернули, а я ничего за доставку с клиента не взяла. Клиентка написала, что все потрясающе вкусно, отнеслась с пониманием к этой ситуации. И даже попросила рецепт капкейков!
Который, кстати, можно получить бесплатно всем при регистрации на моём сайте.
Такие ситуации бывают у всех, тут и человеческий фактор, и недостаточная ответственность, и случайность.
Расскажите, у вас бывали такие ситуации?