В очередной раз признаваясь в любви ресторанам группы Grig group, сегодня хочу рассказать о заведении под названием Kitchen Market, небезосновательно идентифицирующим себя как гастрономическое пространство нового поколения. Ресторан располагается на втором этаже, в то время как на первом — магазин преимущественно фермерских продуктов и кулинарии. Широкий ассортимент выпечки. Такая у Серпухова местами инфраструктура, что некоторые районы Москвы позавидуют.
Лофтовый интерьер самого ресторана радует глаз, здесь с первых минут чувствуешь себя в визуальном смысле комфортно, уютно. Индустриальные элементы ненавязчивы, гармоничны. Красный кирпич, открытые стропила, трубы. При всем при этом гениальные в эргономическом смысле стулья, с которых не хочется вставать, симпатичные сухоцветы на каждом столе и цельное стилевое впечатление.
Горячую закуску здесь могут принести одновременно с холодной, приборы меняют не сразу. Не идеально, но формат почти допускает. К тому же загрузка 90-95%, как и полагается вечером выходного дня. Отдельно хотелось бы отметить наличие пяти видов свежевыжатого сока хорошего качества на зависть страждущим Тверского бульвара (в Loona разведенная апельсиновая водица, в Шануаре и такая опция отсутствует).
Салат с сыром страчателла и свеклой, запеченной в хоспере с брусничным соусом (510) довольно прост, с акцентом на звучание каждого ингредиента. От запеченной в хоспере свеклы ожидала тепла, контрастирующего с холодной страчателлой, но свекла оказалась столь же холодной. Зато была грамотно оттенена бальзамическим кремом с оливковым маслом. На правах синестетика заявляю, что фиолетовый вкус был передан с радующей определенностью.
Халуми на гриле с помидорами и печеным перцем (655) ничего нового не предвещал, но все равно смог порадовать своей аппетитнейшей текстурой, недосягаемо далекой от резиновости магазинного аналога.
Брускетта с паштетом из куриной печени и чатни из фиников (500) была взята на пробу в качестве лакмусовой бумажки. Скажи мне, какой у тебя паштет, и я скажу, кто ты. Так вот паштет шикарный, правильный. Сама брускетта как целое по-должному сложная, но в то же время цельная. Финиковый чатни выложен симметрично, по краям брускетты. Тонкие полоски корня сельдерея сразу же выдали шефа «Себастии», но мы ничуть не против, наоборот! Соленые огурчики, острый перец. По тесту брускетты не идеально, грубовато и показалось, что не первой свежести, но общая гармония, безусловно, сложилась. На наш московский взгляд финика бы побольше, но тогда ведь угождали бы более изощренному вкусу, и блюдо бы не пользовалось популярностью.
Обжаренный на огне баклажан с йеменским томатным соусом и сырным лабне (485) дополнился тахини и гранатом. Вязковатый лабне, но в целом впечатления самые положительные, прежде всего из-за нежнейшего баклажанного содержания.
Всё было бы и так весьма похвально, но стоило дойти до десерта… И оказалось, что и в довольно массовом, к высотам гастрономической мысли не стремящемся заведении может порой встретиться настоящий шедевр. Хрустящая меренга с лаймовым чизкейком (410)… Точнее, не сама меренга, здесь-то ничто не ново под солнцем. А вот сырно-лаймовый крем… Если и не новое, то по крайней мере восхитительно исполненное старое. Одновременно и желанный, и утонченный, слегка ядреный, поражающий воображение вкус. Вместо лимонного пирога с меренгой — возвышающиеся пластины хрустящей меренги, смазанные ярчайшим лаймовым кремом. И пусть пропорции разные, но, как в первоисточнике, здесь роль меренги четко второстепенна.
- Что касается не менее внушительной порции наполеона с черничным кремом и шариком мороженого (410), то он оказался не пропитанным, хотя и с очень приятным тестом. Смородиновый соус и сорбет из манго нагромождали новые вкусы без уважения к полноценному и без них заварному крему. И всё же — уж больно хорошо тесто.
Итог: в деревню, в глушь, подальше от Тверских бульваров…