Найти тему
ARBUS

Чек: сервис быстрой оплаты счета в ресторане от «Яндекса»

Если несколько лет назад ресторатору нужно было электронное меню – он шел в одно место (к его создателям, а не куда вы подумали). Если ему нужны были сервисы для приема чаевых онлайн – искал в другом месте. Если кнопка вызова официанта – поиск продолжался. 🕵️‍♀️

Теперь все это можно найти в одном месте. Да-да, вы угадали, на сайте нашей компании, где мы создали отдельный раздел с информацией о решениях, которые умеют и в электронное меню, и в чаевые онлайн, и в вызов официантов и даже оплату счета онлайн.

И одно из таких решений – «Чек» от Яндекс.Еда

Что это вам дает?

✅ Оплата счета за 7 секунд – ускорение оборачиваемости стола, особенно во время бизнес-ланчей
✅ Экономия на эквайринге – комиссия всего 1,3%
✅ Бесконтактная оплата телефоном (СБП и Яндекс.Pay). У бизнес-экосистемы Яндекс очень широкая аудитория. В нее входят такие сервисы как Маркет, Музыка, Кинопоиск, Драйв, Еда, Лавка и многие другие. У большинства пользователей есть привязанные карты, а это означает что данные карты не потребуется вводить при оплате.

Что мы увидели после использования «Чека» в заведениях?

📈 Экономия более 100 000 рублей за счет электронного меню, ведь больше не нужно печатать бумажное, а фотографии можно «подтянуть» из Яндекс.Еда, если ваш ресторан там представлен. Также можно сэкономить на заказе кнопок для вызова официанта.
📈 Рост среднего чека на 30% благодаря меню с реальными фото. Красивые фото – больше заказов.
📈 До 12% быстрее обслуживание столов за счет оплаты счета без участия официанта
📈 На 10% больше гостей в пиковые часы за счёт повышения оборачиваемости столов

-2

Если интересно (а как такое может быть не интересно) – подробности мы оставили в разделе на нашем сайте 👇

https://www.arbus.biz/automatic/p/yandex_chek/

Еда
6,93 млн интересуются