Найти тему
АвтоСборник

Техника с консервации - что можно купить на Росрезервах? Часть 15.

Мы не занимаемся рекламой, посредничеством или пропагандой - мы только делаем обзоры на технику с консервации.

Статья написана для тех, кому не чужда работа не только головой, но и руками. Ведь не вся техника, продаваемая со складов длительного хранения находится в идеальном состоянии - хоть машины и проходят ТО перед продажей, но в последующей эксплуатации за машинами нужно следить. Попадаются конечно относительно свежие экземпляры, но их очень быстро разбирают знающие люди. Найти в списке продаваемой с консервации техники можно практически всё - от мотоциклов до БТР-80, добавим к этому огромный выбор строительной и сельскохозяйственной техники получается внушительный ассортимент. Сегодня мы рассмотрим два образца, которые могут быть полезны и в мирное время.

-2

Первый экземпляр ДЭМ-1143 будет интересен руководителям коммунальных служб или строительных фирм. Но может так же трудиться в сфере сельского хозяйства, в общем сфера применения широкая. Базой является трактор БЕЛАРУС-МТЗ-92П с двигателем Д245.5 мощностью 89 лошадиных сил и полным приводом. Трактор оборудован навесным оборудованием - заднее это экскаватор с обратной лопатой и объемом ковша 0,25 куба, а переднее это погрузочное устройство в виде челюстного ковша. Грузоподъёмность погрузочного оборудования составляет 1 тонну. Найти работу для этой машины не составит труда в умелых руках, но за трактор 2015 года выпуска придется приготовить 2,2 миллиона рублей.

-3

Вторая машина не подойдёт для работы в городе, её стихия — это бездорожье. ГТТ - тяжёлый тягач с высокой проходимостью и манёвренностью. Машина была сконструирована для перевозки людей и грузов в труднодоступные места, при полном отсутствии дорог и низких температурах окружающей среды. Тягач оборудован двигателем ЯМЗ-238М2 мощностью 240 лошадиных сил и мог разогнаться до 53 километров в час по ровной поверхности, на бездорожье скорость падала до 25-30 километров.

Полезной нагрузки тягач мог взять на борт до 2,5 тонн и тащить за собой прицеп массой до 5 тонн. Это не считая экипажа в количестве 4 человек. Несмотря на гигантский расход топлива (90-100 литров на 100 километров пути) запас хода на полной заправке штатных баков составляет 500 километров. Тягач подходит для проведения спасательных операций в тайге, для обслуживания газопроводов в условиях Крайнего Севера или же для поездок на охоту туда, где обычные внедорожники даже с асфальта не съедут. 1 250 000 рублей такова цена этого монстра.