Это произошло года 3 назад. Я работал в ресторане при отеле, когда у нас появился новый су-шеф. Парень это был неплохой, но до ужаса безответственный. Он был каким-то там родственником шефа, окончил техникум и решил работать у нас.
Это был вечер, в зале было занято всего пару столов, работать было не сложно. Меня подозвал мужчина с третьего столика, интересуясь, когда ему подадут суп и горячее. Заказ он сделал больше сорока минут назад.
Я отправился на кухню. Работа там кипела, исключением был лишь наш “трудолюбивый” су-шеф, который очень медленно отбивал мясо (это же он делал и в три прошлых раза, когда я заходил на кухню).
- Ребят, супы на третий когда отдадите? Клиент уже просит.
Су-шеф, не отрываясь от мяса, бросил короткое “ок”, и я ушёл с кухни. Прошло ещё несколько минут, я вернулся, однако супов не оказалось.
- Полная кухня поваров, никто суп готовый разлить не может. Мне администратору пожаловаться?
На эти слова из уличной двери вылетел шеф-повар и непонимающе уставился на меня.
- Кто тут раскричался? Су-шеф новый, не привык ещё. Иди отсюда, сейчас всё сделаем.
Пожав плечами, я вышел. Через несколько минут за третьим столиком гости вновь начали жаловаться, волноваться стали и другие посетители. Я вновь отправился на кухню.
- Когда уже будут заказы? Вы кроме салатов что-то можете в срок отдать?
На мой возглас шеф, который о чем-то громким шёпотом разговаривал с су-шефом, повернулся ко мне. На этот раз он был злее.
- Да как вы все зае… Надоели уже! Ходите и ходите, командуете и командуете. Это моя кухня, мать вашу, идите отсюда тряпками махайте.
Вокруг все смотрели на меня, оторвавшись от работы. Су-шеф ухмылялся, а шеф продолжал что-то кричать. Как апогея происходящего безумия к столу отдачи подошёл один из поваров в наушниках и поставил несколько мясных блюд, который должны были быть поданы давно, сразу после супов.
- Чего глядишь, как баран на новые ворота? Тащи свои тарелки!
- Не понесу, - твердо ответил я шефу. - Нельзя подать к чертям ненужное горячее, пока не отданы супы. Я не собираюсь выслушивать гнев посетителей за вас.
Со злостью шеф приказал поварам отдать мне супы. Мне опять пришлось ждать, но в конце-концов супы были отнесены. Горячее за это время остыло и засохло под лампами. Вновь разразился скандал. Спор услышал администратор и пришёл, чтобы разобраться, почему я ругаюсь на кухне, а посетители ждут в зале.
- А ты посмотри на своих работничков! Стоит тут, командует, нет бы самому работать, - вмешался шеф.
Администратор начал наезжать уже на меня, выговаривая за то, что клиенты долго ждут еду. Пока я объяснил, что происходит, горячее окончательно испортилось.
- Мне всё равно, кто виноват, но это, - администратор потряс тарелкой, - клиенту не будет отдано. Переделать и отдать пулей. Ясно?
И шеф, и я кивнули. Блюдо переделали, и я с горем, но всё же отдал их. Посетители, конечно же, остались недовольны. А наши отношения с шефом с того дня ухудшились.