Найти тему
68,5K подписчиков

Так вкусно и просто, готовлю очень часто из простых продуктов. Ленивые зразы - рецепт

Всем привет! Сегодня я готовлю простое и вкусное блюдо!

Всем привет! Сегодня я готовлю простое и вкусное блюдо! Я отварила в подсоленной воде 3 средних картофеля. Добавляю 30 грамм сливочного масла и пока картофель горячий - разминаю картофель с маслом.

Я отварила в подсоленной воде 3 средних картофеля.

Всем привет! Сегодня я готовлю простое и вкусное блюдо! Я отварила в подсоленной воде 3 средних картофеля. Добавляю 30 грамм сливочного масла и пока картофель горячий - разминаю картофель с маслом.-2

Добавляю 30 грамм сливочного масла и пока картофель горячий - разминаю картофель с маслом.

Всем привет! Сегодня я готовлю простое и вкусное блюдо! Я отварила в подсоленной воде 3 средних картофеля. Добавляю 30 грамм сливочного масла и пока картофель горячий - разминаю картофель с маслом.-3

Должно получиться густое картофельное пюре.

Творог 5%, 200 грамм.

Всем привет! Сегодня я готовлю простое и вкусное блюдо! Я отварила в подсоленной воде 3 средних картофеля. Добавляю 30 грамм сливочного масла и пока картофель горячий - разминаю картофель с маслом.-4

Добавляю 2 куриных яйца, разминаю творог вилкой и всю массу перемешиваю.

Всем привет! Сегодня я готовлю простое и вкусное блюдо! Я отварила в подсоленной воде 3 средних картофеля. Добавляю 30 грамм сливочного масла и пока картофель горячий - разминаю картофель с маслом.-5

Колбаса вареная, 150 грамм. Натираю её на сырной мелкой терке.

Всем привет! Сегодня я готовлю простое и вкусное блюдо! Я отварила в подсоленной воде 3 средних картофеля. Добавляю 30 грамм сливочного масла и пока картофель горячий - разминаю картофель с маслом.-6

Натертую колбасу отправляю к общей массе.

Соль по вкусу. 1 щепотка черного молотого перца. Перемешиваю.

Всем привет! Сегодня я готовлю простое и вкусное блюдо! Я отварила в подсоленной воде 3 средних картофеля. Добавляю 30 грамм сливочного масла и пока картофель горячий - разминаю картофель с маслом.-7

Мука пшеничная высшего сорта, 5 столовых ложек.

Всем привет! Сегодня я готовлю простое и вкусное блюдо! Я отварила в подсоленной воде 3 средних картофеля. Добавляю 30 грамм сливочного масла и пока картофель горячий - разминаю картофель с маслом.-8

Перемешиваю, мне нужно получить тесто, не забитое мукой, и очень мягкое. Получается такая вязкая мягкая масса.

Всем привет! Сегодня я готовлю простое и вкусное блюдо! Я отварила в подсоленной воде 3 средних картофеля. Добавляю 30 грамм сливочного масла и пока картофель горячий - разминаю картофель с маслом.-9

1-2 столовые ложки муки для обваливания.

Ставлю сковороду на огонь, наливаю в неё растительное масло.

Кладу 1 столовую ложку теста в муку и формирую из него колобок.

Всем привет! Сегодня я готовлю простое и вкусное блюдо! Я отварила в подсоленной воде 3 средних картофеля. Добавляю 30 грамм сливочного масла и пока картофель горячий - разминаю картофель с маслом.-10

Теперь его приминаю сверху и выравниваю края по бокам. Готовую заготовку отправляю на сковороду.

Всем привет! Сегодня я готовлю простое и вкусное блюдо! Я отварила в подсоленной воде 3 средних картофеля. Добавляю 30 грамм сливочного масла и пока картофель горячий - разминаю картофель с маслом.-11

Так же делаю все остальные заготовки.

Обжариваю до красивого золотистого цвета без крышки на среднем огне с обеих сторон. Выкладываю на бумажные полотенца, чтобы избавится от лишнего масла.

Всем привет! Сегодня я готовлю простое и вкусное блюдо! Я отварила в подсоленной воде 3 средних картофеля. Добавляю 30 грамм сливочного масла и пока картофель горячий - разминаю картофель с маслом.-12

Пока обжариваются зразы, я буду готовить соус. Мне понадобится зелень укропа и петрушки по несколько веточек.

Всем привет! Сегодня я готовлю простое и вкусное блюдо! Я отварила в подсоленной воде 3 средних картофеля. Добавляю 30 грамм сливочного масла и пока картофель горячий - разминаю картофель с маслом.-13

Можете брать любую зелень, которая вам нравится. Только берите без стеблей.

Выкладываю измельченную зелень в 150-200 грамм сметаны.

Всем привет! Сегодня я готовлю простое и вкусное блюдо! Я отварила в подсоленной воде 3 средних картофеля. Добавляю 30 грамм сливочного масла и пока картофель горячий - разминаю картофель с маслом.-14

Выдавливаю 1 зубчик чеснока.

Всем привет! Сегодня я готовлю простое и вкусное блюдо! Я отварила в подсоленной воде 3 средних картофеля. Добавляю 30 грамм сливочного масла и пока картофель горячий - разминаю картофель с маслом.-15

Это простой, но очень вкусный соус. По желанию добавляем молотый черный перец и соль.

Всем привет! Сегодня я готовлю простое и вкусное блюдо! Я отварила в подсоленной воде 3 средних картофеля. Добавляю 30 грамм сливочного масла и пока картофель горячий - разминаю картофель с маслом.-16

Ленивые зразы остыли, я добавила соус и буду пробовать!

Всем привет! Сегодня я готовлю простое и вкусное блюдо! Я отварила в подсоленной воде 3 средних картофеля. Добавляю 30 грамм сливочного масла и пока картофель горячий - разминаю картофель с маслом.-17

Блюдо очень вкусное, ароматное. Готовится из простых продуктов. Обязательно приготовьте такое блюдо.

Всем привет! Сегодня я готовлю простое и вкусное блюдо! Я отварила в подсоленной воде 3 средних картофеля. Добавляю 30 грамм сливочного масла и пока картофель горячий - разминаю картофель с маслом.-18

Состав:

  • Отварной картофель - 3 штуки средние (Вода +Соль по вкусу)
  • Сливочное масло -30 грамм
  • Яйцо -2 штуки
  • Творог 5% -180-200 грамм
  • Варёная колбаса -150 грамм
  • Соль по вкусу
  • Чёрный молотый перец -1 щепотка
  • Мука пшеничная высшего сорта - 5 столовых ложек + на подпыл
  • Растительное масло для жарки - 2 столовые ложки для подачи
  • Зелень петрушки и укропа по несколько веточек
  • Сметана -150 -200 грамм
  • Чеснок -1 зубчик
  • Соль по вкусу
  • Чёрный молотый перец по желанию

Ссылка на подробный видео-рецепт https://dzen.ru/video/watch/61e592fd7c6b9661e3966f86

Спасибо что Вы со мной, пишите кто уже готовил по моим рецептам, а кто только собирается готовить. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать вкусные рецепты, до встречи в комментариях, новых видео.