Найти тему
Записки плохого официанта

Обратная связь: красная карточка гостям

Сегодня работал в зале.

Утром не было никого, потом, вроде, тоже гостей было не очень уж много, но зато доставки шли одна за одной. Достаточно сказать, что за всю смену не смог ни разу выйти из зала.

Мужчина и женщина заказали казылык и тыквенный суп. Женщина своему мужчину говорит, дескать, ты у официанта спросишь, что такое казылык или нет?

Ответ убил.

"Не надо. Принесут - узнаем. Не рыба же".

Собственно, принёс, узнали, не рыба, попробовали, понравилось, похвалили.

Компания из 7 человек заказала кое-какую еду, кое-какие напитки, пару десертов. Похвалили всё от и до, замечательное кофе капучино с корицей погорячее привело их в восторг. В конце попросили рассчитать их вместе; но дело в том, что они не знали, кто будет платить. Тогда я сказал, что могу, если им так удобно, рассчитать по отдельности, и тогда они сказали, что их надо посчитать по раздельности. Я начал считать их по отдельности, и оказалось, что их надо было считать не по отдельности, их надо считать было попарно. И они это знали заранее, поэтому сказали, что их надо посчитать по раздельности.

Сказали, что всё было ТАК ВКУСНО, что им всё ТАК ПОНРАВИЛОСЬ. Брать этот стол не советую. Красная карточка этим гостям.

Забавный комментарий получил от нашей гостьи, забыл её имя, помню только, что её седой отец строительством занимается и к молодым девочкам подкатывает, к совсем молодым, младше дочери, за что я ему всегда жму руку с особым уважением. Я его понимаю - это в 20 лет с ровесницей хорошо, а в 50 это, сами понимаете, то ещё счастье. Ну и вот, она мне говорит, что всегда берёт скрамбл с лососем, и этого лосося всё меньше и меньше.

Я, говорит она, понимаю, что сейчас все всё ужимают до слезы, но вы мне скажите хотя бы, как заказать, чтоб лосося было больше - скрамбл с лососем + авокадо? или же скрамбл с авокадо + лосось? Я припомнил, как будет дороже, и назвал этот вариант.

Гостья за 7-м почти совсем не съела нашу уху. Я поинтересовался, как ей наша уха, и она спросила: «Вам честно сказать?». Я попросил выложить всё без утайки, как есть.

Ответ убил.

Сказала, что рыба странная, безвкусная, без соли, вообще безо всего, что полагается иметь рыбе.

(Я тут же вспомнил: «Почему рыба плохо клюёт?» - «Почему?» - «Клюва нет»).

Сказала, что такое ощущение, что рыбу заморозили, потом разморозили, потом заморозили… и по дороге она всё растеряла, весь вкус.

В это же самое время точно такую же уху ел соседний стол, и остался ею очень и очень доволен.

Если помните, наш постоянный гость Анастас (который был такой добрый и великодушный, прямо сияющий - с женой развёлся) в прошлый раз сказал, что в следующий раз попросит манты смазать сливочным маслом, чтоб прям бомба пушка огонь ракета. Следующий за прошлым разом раз наступил сегодня, он заказал у меня манты по телефону, но почему-то не попросил смазать сливочным маслом, чтоб прям бомба пушка огонь ракета. Я вспомнил об этом, когда уже повесил трубку, а чек с заказом уже отправился на кухню. Набрал его ещё раз, уточнил, надо ли манты смазать сливочным маслом, чтоб прям бомба пушка огонь ракета. Он рәхәтләнеп рассмеялся/расхохотался, до того ему понравилось, что я запомнил эту деталь, подтвердил, что да, смазывать необходимо, а то насухую - это как-то ну.

И так его, видать, зацепило это, что я вместо него помню, как именно ему будет вкусно, что он, уже съев вышеупомянутые манты и рассчитавшись, сделал вид, что сканирует QR-код, чтобы чаевые оставить. Как ни поразительно, оставил 0 руб 0 коп.

В остальном всё отлично.

Гости были супер понимающими милашками.

Еда
6,93 млн интересуются