Найти в Дзене

Ford Kuga второго поколения: хлам или нет?

Оглавление

Кто он? Экстерьер и интерьер Куги второго поколения создавались по мотивам третьего Фокуса. И если снаружи кроссовер ещё выглядит интересно, то внутри воспринимается устаревшим. Зато салон радует качественными материалами отделки и неплохим, даже по нынешним меркам, оснащением. Увы, внутри Kuga тесная. Особенно огорчает запас места на заднем диване. Скромен и багажник, вмещающий всего 456 литров.

Советы по выбору машин на вторичке и всё о надёжности автомобилей с пробегом: подписывайтесь на канал!

-2

Что можно купить? Прямо сейчас в продаже более полутысячи экземпляров. Преобладают дорестайлинговые кроссоверы 2012–2016 года. Наиболее ходовая модификация — турбомотор 1.6 (150 л.с.) в сочетании с АКПП и полным приводом. Переднеприводные кроссоверы с таким мотором тоже встречаются, но их немного. Ещё бывают Куги с атмосферным мотором 2.5 (150 л.с.) и передним приводом, а также с полным приводом и 140-сильным дизелем в сочетании с роботизированной коробкой. На покупку экземпляра в хорошем состоянии потребуется от 1,1 миллиона рублей, а самые свежие машины стоят от 1,8 миллиона и даже свыше двух. По комплектации можно рассчитывать на биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и лобового стекла, бесключевой доступ, а также датчик бесконтактного открывания багажника.

-3

Как едет? Исправная Kuga впечатляет отличной подвеской — кроссовер едет азартно, но при этом не теряет в комфорте на разбитых дорогах. Но полноценно оценить настройки шасси можно лишь с турбомотором или дизелем. Полным приводом оснащались только такие версии. Заявленный клиренс — 198 мм. Его вполне хватает для лёгкого бездорожья.

Чего ждать? Kuga имеет неплохую защиту от коррозии, а весь кузов снизу, включая двери, облицован пластиком. Типовые дефекты — это сколы на капоте и кромке лобового стекла, а также потёртости краски на стыках бамперов с крыльями. В запущенных случаях краска повреждается до металла и там появляется ржавчина.

-4

Салон кроссовера со временем наполняется скрипами, но куда серьёзнее риск получить небольшой потоп. Наиболее распространённая причина появления влаги в ногах переднего пассажира — конденсат из нарушенного контура климатической системы. Вода в багажнике может быть следствием нарушения герметичности креплений рейлингов.

В плане надёжности из двух бензиновых двигателей лучше себя показал простой 2,5-литровый «атмосферник». Турбомотор 1.6 чувствителен к качеству топлива и может подкинуть недешёвых проблем с наддувом. Оба бензиновых агрегата сочетаются либо с надёжной МКПП, либо с не самым ресурсным фордовским «автоматом» 6F35.

-5

Двухлитровый дизель сам по себе неплох, но стоит учитывать типовые проблемы с ТНВД, форсунками, турбиной и EGR. К тому же в комплекте с этим мотором покупатель получает роботизированную КПП PowerShift. Для этой коробки характерны рывки и толчки при переключениях, отказы мехатроника и непредсказуемый ресурс сцепления.

В системе полного привода часто случаются течи масла через сальник правого приводного вала. Зато подвеска Куги редко доставляет проблемы.

Больше об автомобилях с пробегом!

Еда
6,93 млн интересуются