Найти в Дзене
NTech

Рыба или мясо?

Производство рыбных продуктов глубокой переработки в России растет.

Мы изучили, как расширился ассортимент в рыбной гастрономии и рыбных полуфабрикатах, и сравнили его с ассортиментом мясной гастрономии.

-2
  • ассортимент в рыбной гастрономии и рыбных полуфабрикатов сократился: стало на 6% меньше SKU и на 5% меньше брендов в 2024 г относительно 2023 г.
  • всего в 2024 году появилось 2293 новых SKU, но они обеспечили лишь 3% объема продаж в денежном выражении. Причем 10 лучших новых SKU дали 43% продаж всех новинок в рублях.
  • для сравнения в мясной гастрономии общее число SKU почти не изменилось (28830 и 28750 соответственно в 2023 и 2024 гг.), а количество брендов даже увеличилось на 4%. Новых SKU в мясной гастрономии 7131 шт., они дали 7% продаж в денежном выражении, а топ-10 новых SKU обеспечили лишь 17% продаж новинок категории.

🐠 Рыбному ассортименту в магазинах есть куда расти, в то время как мясная гастрономия сохраняет свои позиции 🐮

📌📌📌 Еще больше информации в нашем Telegram-канале

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе новостей FMCG-рынка!