Найти тему

Как я мультипекарь купила...

171 прочитал

Еще до того как был всеобщий карантин, я взвешиваясь на весах на работе, говорила себе: " Надо похудеть..." Но, сначала - лень, да и зачем? Потом- ой, а как? Но вес уже прибавился. А потом, как и многие, заболела популярной простудно-вирусной инфекцией, да аж не смотря на прививки, да аж 3 раза. Слава Богу в легкой форме. Но вес!!!!!

И вот в январе - созрела. Много читала, слушала, нашла доступные по весу и заболеваниям упражнения. Короче - в путь! Ну а где путь, там и сопутствующие товары. Меня еще моя кума уговаривала, давным-давно, купить мультиварку. Я отказалась. Потом она стала сватать хлебопечь. Не вдохновилась. А вот на мультипекаре сдалась. Купила его в апреле. Посмотрела, спрятала. Потом большой отпуск - решила, что возьму его с собой. Не, он так там и простоял. Правда я его как-то даже распаковала.

И вот - день Х. Надо приготовить для себя завтрак. Почему на нём? Потому, что электроплита перестаёт работать. То один "блин", то второй. Да и после газовой плиты в деревне электроплита в городе это тот еще квест!

 Еще до того как был всеобщий карантин, я взвешиваясь на весах на работе, говорила себе: " Надо похудеть..." Но, сначала - лень, да и зачем? Потом- ой, а как? Но вес уже прибавился.

Вот и сижу, как обезьяна, панельки разложила, инструкцию читаю

 Еще до того как был всеобщий карантин, я взвешиваясь на весах на работе, говорила себе: " Надо похудеть..." Но, сначала - лень, да и зачем? Потом- ой, а как? Но вес уже прибавился.-2

Панелек накупила много. А завтрак - один!

Ладно, замешала макароны с яйцом. Поставила нужную панельку. Вылила всё согласно инструкции.

Как говорите индикатор должен гореть-то? Зелёным когда уже готово к использованию? Блин, а я ведь сразу всё загрузила. А чегой-то он погас? зелёненький огонёк???

Ну как есть обезьяна! пользоваться учиться придется.

 Еще до того как был всеобщий карантин, я взвешиваясь на весах на работе, говорила себе: " Надо похудеть..." Но, сначала - лень, да и зачем? Потом- ой, а как? Но вес уже прибавился.-3

Вон инструкция какая толстенькая!

Да, плохо быть старой. Хочется как раньше - просто и понятно. Газовая плита, спички, зажег, поставил, снял... Я в новой квартире за 6 лет так и не привыкла к электроплите. То ли потому, что она меня не взлюбила сразу, то ли потому, что я тоскую по газовой...

 Еще до того как был всеобщий карантин, я взвешиваясь на весах на работе, говорила себе: " Надо похудеть..." Но, сначала - лень, да и зачем? Потом- ой, а как? Но вес уже прибавился.-4

Вот такие у меня теперь помощники. Готовлю всё равно только для себя. Мужчины мои разбежались, меня оставив практически в одиночестве. Только муж с дачи звонит, да старший сын иногда в свой выходной выйдет на кухню, облизнется, и снова исчезнет.

Ну а запеканка на завтрак получилась! Достаточно быстро. 1 порция. Вдохновилась. Буду изучать свою технику дальше. А рецепты не за горами - в книжечке 50 рецептов ( уму не постижимо! младший сын как-то посчитал сколько я рецептов знаю - было за 300), интернет полон информацией. Вот сегодня намечен эксперимент - гречка и баклажаны в виде опять же запеканки. Если всё будет вкусно, может и расскажу, как и на чём экспериментировала.

А мультпекарь-то и правда классный!