Найти в Дзене
Horeca.Estate

Knight Frank/Ресторанный бизнес в Москве: тренды 2021-2022 гг

В 2021 году число новых заведений общепита Москвы сопоставимо с «допандемийными» значениями, однако в 2022 году темпы открытия новых ресторанных концепций могут снизиться на 10–15%.

Это краткий вывод из исследования аналитиков консалтинговой компании Knight Frank Russia по ситуации с ресторанным бизнесом в Москве. А теперь детально.

  • В 2021 году было открыто 125 ресторанов и кафе в пределах Садового кольца. Это сопоставимо с показателем 2019 года: тогда было открыто около 120 заведений общепита. Результат 2021 года оказался выше на 47% «пандемийного» 2020 года (всего 85 открытий).

Читать полностью: https://horeca.estate/digits/90-restorannyj-biznes/1398-knight-frank-restorannyj-biznes-v-moskve-trendy-2021-2022-gg

В структуре открытий по типу кухни по-прежнему лидируют концепции с авторской и европейской кухней, а также заведения с итальянскими блюдами: рестораны и бары, ориентированные на блюда из рыбы и морепродуктов. Также популярны мясные и гриль заведения, и паназиатская кухня (по 7%). При этом за последние несколько лет мясные концепции уступили место заведениям с авторской и европейской кухнями. Сейчас для успеха заведения важным является сочетание интересной концепции, стильного интерьера и вкусной еды.

В Москве растет число ресторанов, кафе, корнеров и закусочных с аутентичной кухней разных стран мира: вьетнамской, паназиатской, индийской, греческой, корейской, китайской, скандинавской и особенно турецкой. В таких местах основной акцент делается на меню, но интерьер заведения продолжает общую идею места.

Еда
6,93 млн интересуются