Найти в Дзене
Как покупать то, что вы хотите, а не то, что еще есть на складе
Это только на первый взгляд кажется, что в индустрии матрасов достаточно мало изменений. Да, в отношении формы и дизайна все стабильно, зато по остальным вопросам надо держать руку на пульсе. Когда заказывать матрасы и бокс-спринги для зимнего сезона? Что поменялось в наполнителях? Как повысить уровень номера, не делая масштабной реновации? Об этом рассказала в эксклюзивном интервью изданию Horeca.Estate руководитель направления Спецпроекты ГК "Орматек" Мария Киселёва. Мария, сейчас еще в самом разгаре сезон отпусков, многие отельеры еще весной закупили к лету все, что им было необходимо...
2 месяца назад
Рост бронирований и снижение затрат: чего отельеры ждут от современных PMS-систем?
Рынок гостиничного бизнеса в России переживает ускоренное развитие: отелей становится все больше, а требования отельеров и законодательства — все выше. О том, как меняется рынок, и какую роль PMS-системы сыграют в будущем гостиничного бизнеса, мы поговорили с Дмитрием Арнаут — основателем и CEO платформы «Бронируй Онлайн». Как вы оцениваете текущее состояние рынка PMS-систем в России? Есть ощущение, что решений становится больше, чем самих отелей. Рынок действительно активно развивается. Мы наблюдаем...
2 месяца назад
Прогноз по Геленджику: полет нормальный, но есть нюансы
Прогнозы в наше время – дело неблагодарное. Слишком много “вводных” влияют на их точность и долговечность. Пример – возобновление полетов в Геленджик в середине июля. Ранее вице-президент АТОР Сергей Ромашкин поделился прогнозом ассоциации о том, сколько туристов аэропорт Геленджика успеет обслужить до конца года. По его мнению, слетать на отдых успеют 200 тыс. туристов. Однако в конце июля произошел сбой в IT-системах “Аэрофлота”, из-за чего были отменены более 100 рейсов. Это по-своему могло повлиять на развитие курортного направления, по крайней мере, в ближайшее время...
2 месяца назад
Электронный замок, браслет, карта, инфотерминал: сценарии применения в отеле и не только
Вопрос к отельерам: для чего вы устанавливаете электронные замки? Как правило, в голову приходят самые очевидные варианты: чтобы ресепшн не селил гостей “мимо кассы” и чтобы не было воровства дорогостоящей химии или гостиничной косметики из технических помещений. Также электронные замки позволяют решить различные спорные ситуации. Например, когда гость обвиняет сотрудника в пропаже вещи из номера, но проверка по компьютеру показывает, что в определенный промежуток времени в номер, кроме гостя, никто не заходил...
2 месяца назад
Компания БОНВИН РУС внедряет новое API для интеграции со всеми PMS
«БОНВИН РУС»  (официальный и эксклюзивный представитель завода-производителя электронных замков) внедряет новое API для интеграции со всеми системами управления отелями. API (Application Programming Interface) — это техническая часть сервера, которая позволяет подключить ту или иную дополнительную программу в течение 3х дней. Комментирует генеральный директор “БОНВИН РУС” Дмитрий Сотников: – В 2024 году наша компания “БОНВИН РУС” разработала и официально зарегистрировала в Минцифры программное обеспечение для работы электронных замков Bonwin...
2 месяца назад
Гостиничный юрист: отсутствие каких документов может привести к штрафам
Зачастую отели не обращают внимание на документы, которые вроде бы напрямую не связаны с гостиничным бизнесом. Однако законодатель обязывает отели иметь эти документы, и любая проверка, которая выявит нарушение в ведении этих документов (или их отсутствие), может привести к негативным последствиям: юридическим и репутационным. О том, на что нужно обращать внимание, рассказала Татьяна Сутулина, генеральный директор компании “Юрист Отель”. Регламент работы сотрудников с персональными данными гостей Сотрудники отеля в силу своей работы имеют доступ к различным персональным данным гостей...
2 месяца назад
1
3 месяца назад
Проектирование кухни и оборудование для ресторанного бизнеса 2025-2026
Правильно спроектированная и оснащенная кухня для ресторана (иного заведения общепита)  так же важна, как верно выбранная маркетинговая концепция. Более того, эти факторы нераздельны: от концепции заведения зависит оснащение кухни, а технические возможности для оснащения (например, ограниченный метраж кухни) иногда могут повлиять на концепцию. Посмотрим, как выглядит сейчас рынок оборудования для профессиональной кухни, и как ассортимент зависит от концепции и формата заведения. Содержание: 4.1....
3 месяца назад
В Крыму построят первый круглогодичный курорт с самой большой набережной в России
Соответствующие соглашения подписали ГК “Монолит” (лидирующий девелопер Крыма), «Сбер» и ВТБ на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). Соглашения предполагают: Круглогодичный курорт «Золотые пески России» создается по поручению президента России Владимира Путина в рамках проекта «Пять морей и озеро Байкал». На площади более 230 га будет построено 18 отелей категории 3, 4 и 5 “звезд” на 8,3 тыс. номеров; в основном отели будут работать по системе «все включено». Также туристический...
3 месяца назад
Невозвратные тарифы в отелях: комментарий гостиничного юриста и сервиса бронирования
В июне Президент России Владимир Путин подписал закон, позволяющий устанавливать невозвратные тарифы в отелях. Закон вносит изменения в статью 3-1 ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и предусматривает, что орган госвласти РФ в сфере туризма, а именно Минэкономразвития, сможет утверждать правила предоставления гостиничных услуг, устанавливающие в том числе виды и условия бронирования, а также при необходимости правила предоставления услуг иных средств размещения, устанавливающих в том числе виды и условия бронирования...
3 месяца назад
Стратегия оптимизации затрат: как сэкономить на мебели для отеля и не потерять клиентов
От качества и функциональности мебели, особенно в номерах, зависит комфорт гостя — а значит, его удовлетворенность услугами отеля, готовность вернуться. Но сегодня бизнес во многих отраслях, включая сферу гостеприимства, старается оптимизировать расходы. У отелей падает рентабельность, даже с учетом роста доходов. Поэтому встает вопрос — как закупить мебель без лишних трат, но при этом не потерять лояльность гостя. Как найти баланс между «недорого» и «качественно», на чем экономить рискованно и что...
4 месяца назад
Проведение эксперимента по предоставлению услуг гостевых домов
7 июня Президент РФ Владимир Путин подписал закон “О проведении эксперимента по предоставлению услуг гостевых домов”. Цель, как сказано в законе, – “создание механизма специального правового регулирования деятельности по предоставлению услуг гостевых домов, создания благоприятных условий для развития туристской индустрии”. Посмотрим на основные положения Закона, а также на то, что думают по поводу нововведения представители бизнеса. Закон “О проведении эксперимента по предоставлению услуг гостевых домов”: основные положения Как видим, количество субъектов для эксперимента значительно расширилось:...
4 месяца назад