Найти тему
Я не брошу на полпути

Меню после отдыха

По возвращению с отдыха меня ждал не пустой холодильник, но и красивого ничего не было в наличии, поэтому мой завтрак выглядел так:

Блины с мясом, сырник, два бутерброда с карбонатом, груша и творожок.

Вроде много всего, но без каши я быстро голодная, поэтому через пару часов отварила рис, поджарила яйцо. Котлета была готовая. Зелёный - это перчик.

-2

Я только не знаю как назвать этот прием пищи, скорее ранний обед.

Перекус - фрукты.

-3

А это поздний обед, ну или ранний ужин. Рис с курицей и салат.

-4

Для остальных приготовила индейку с кабачком и морковкой, сама уже не ела.

-5

Правда вместо ужина позволила себе кофе с сыром. Сыра съела один кусочек, не вкусный попался.

-6

И где-то часов в 20:30 белковый коктейль.

-7

На утро мой вес не изменится, так и останется 89,5 кг.

Откуда в моем холодильнике еда после поездки на море? У нас в семье традиция, что у приезжающих не должно быть пустого холодильника. Продукты и котлетки оставила моя свекровь. Когда они с мужем поедут, я позабочусь о том, чтобы по их приезду была еда. Вот так 🙂

_______________________________________

Мои данные

Рост: 170 см. Возраст: 32

Начальный вес: 93,3кг

1 неделя: 90,8кг (-2,5кг)

2 неделя: 90,0кг (-3,3кг)

3 неделя: 90,6кг (-2,7кг) окр.живота 121см

4 неделя: 89,1кг (-4,2кг) окр.живота 120см

5 неделя: 90,5кг (-2,8кг) окр.живота 120см

6 неделя: 89,8кг (-3,5кг) окр.живота 119см

7 неделя: 90,4кг (-2,9кг) окр.живота 119см

8 неделя: 90,1кг (-3,2кг) окр.живота 118см

9 неделя: 89,6кг (-3,7кг) окр.живота 118см

10 неделя:89,5кг(-3,8кг) окр.живота 118см

_______________________________________

Про мою семейную жизнь здесь

_______________________________________

#похудениеиправильноепитание #похудение #правильноепитание  #подсчеткалорий #одинмойдень #подсчеткбжу #фотоеды #худеюсама #худею  #худеемвместе