О проекте:
ООО «Азбука сыра» - один из крупнейших в России производителей сыра, сливочного масла, сухой молочной сыворотки. Вся продукция производится только из натурального коровьего молока, закупаемого в Республике Татарстан и близлежащих регионах.
Производство сыра – ключевое направление производственной деятельности компании. По итогам 2020г. ООО «Азбука сыра» входит в топ-10 крупнейших производителей сыра в России. В марте 2022г. после полной реконструкции запущен производственный корпус который позволил увеличить производственную мощность на 25%. Вместе с обновлением производства, компания расширила ассортимент фасованных сыров и произвела обновление дизайна.
Задача
Разработать узнаваемый дизайн, который сможет выделить бренд на полке, «подвинуть» федеральных и местных конкурентов, наглядно и эффективно донести преимущества продукта и бренда.
Решение:
Изначально компания обратилась к нам за аудитом и анализом текущей упаковки с точки зрения коммерческой эффективности. Итоговый балл был достаточно низким - 36%.
Аудит выявил следующие проблемы: незаметность упаковки и логотипа, слабая дифференциация сортов сыров, отсутствие конверсионного слоя – упаковка не отвечала на вопрос, «почему нужно купить именно этот бренд».
Поэтому новый дизайн кардинально отличается от предыдущего, сохранив лишь логотип «АС» в сургучной печати с листиком как отличительную черту, по которой покупатели могли бы идентифицировать знакомый им бренд. Но даже логотип был заметно увеличен, чтобы стать более запоминаемым и узнаваемым.
В зависимости от сорта сыра на упаковке появилась цветовая дифференциация, за счет сочетания двух контрастных цветов бренд обрел высокую заметность на полке. Мы прописали категорию и сорт сыра, разработали аппетитные фуд-зоны и конверсионные клеймы – «из свежего натурального молока» и «28 параметров отбора», добавили описания вкусов – «мягкий пряный вкус», «выраженный аромат топленого молока».
Теперь упаковка отвечает на вопрос потребителя «зачем покупать именно этот продукт?».
В новом дизайне эффективность упаковки приблизилась к 80%, и мы видим большой потенциал у бренда выйти на федеральный уровень – широкая линейка, качественное сырье, отличное название, апеллирующее к тому, что производитель знает о сыре все от А до Я, и яркий конверсионный дизайн.
Если вам нужен бренд
Пишите: wantbrand@getbrand.ru
Или звоните нам: +7 (495) 66 99 300
Смотреть наше портфолио.