МЕТОД GETBRAND
158
подписчиков
Привет! С Вами брендинговое агентство Getbrand. Мы помогаем предпринимателям продавать больше, создавая эффективные бренды, УВЕЛИЧИВАЯ ЧАСТОТНОСТЬ ПОКУПКИ их товаров в местах продаж, чтобы они могли УВЕЛИЧИТЬ СВОЮ ВАЛОВУЮ ВЫРУЧКУ, ДОЛЮ НА РЫНКЕ и СКОРОСТЬ ВОЗВРАТА ИНВЕСТИЦИЙ. …
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК ОТ GETBRAND! Мы всегда стремимся наглядно показать, как работает наша уникальная методика «Три слоя эффективности», и хотим предложить вам, нашим дорогим клиентам и подписчикам, опробовать ее на собственном бренде и сайте. Только до 20 декабря вы можете получить аудит сайта или упаковки совершенно БЕСПЛАТНО! Для этого нужно: АУДИТ УПАКОВКИ - жми на кнопку "бесплатная консультация" на нашем сайте в шапке профиля; - вводи кодовую фразу: "ХОЧУ АУДИТ». АУДИТ САЙТА - переходите по ссылке: - заполните форму; - напишите в комментарии «хочу аудит сайта» и прикрепите ссылку на свой сайт; - мы презентуем результат. Не упусти уникальную возможность получить настоящий cheat-code для вывода своего бизнеса на новый уровень в НОВОМ ГОДУ!
Омниканальность в брендинге: почему это must-have для вашего бизнеса?
Сегодня мы переключаемся между соцсетями, мессенджерами, сайтами и офлайн-магазинами за считанные секунды, и брендам уже недостаточно просто быть «где-то в интернете». Нужно быть везде, сразу и одинаково круто. Именно здесь на сцену выходит омниканальность — стратегия, которая стирает границы между каналами и создает единый, бесшовный опыт взаимодействия с брендом. Что такое омниканальность и почему она важна?💬 Омниканальность — это подход, при котором все точки контакта с клиентом (онлайн и офлайн) работают как единая экосистема...
День Святого Валентина придумали бренды? Или как продают любовь
14 февраля – день, когда мир взрывается морем сердец, но знали ли вы, что эта дата, которая отмечается с таким трепетом, во многом создана… брендами? В отличие от древних праздников с богатой историей, 14 февраля в его современной интерпретации – относительно новое явление. Подлинный ажиотаж начался в 19 веке, когда предприниматели осознали мощь эмоционального маркетинга. Одним из пионеров стал шоколатье и основатель Cadbury. В 1860-х годах он понял, что соединение двух самых сильных человеческих влечений – любви и шоколада – это беспроигрышная стратегия...
Как развить креативное мышление? - метод "Уолта Диснея"
В последнее время разговоры о креативе стали повсеместными, особенно когда речь идет о том, как построить сильный бренд. Но нужно понимать, что креатив не должен быть чем-то из серии: "а ну ка...о!" – он должен быть продуманным, а не быть результатом импульсивности. Для того чтобы создавать что-то новое, не теряя связи с реальностью, существует метод Уолта Диснея "Три стула", который он использовал при создании своих мультфильмов и проектов✌️ Называется он так, потому что основан на метафорическом...
Как Netflix перевернул индустрию или что такое "функциональная закреплённость"?
Иногда, сталкиваясь с по-настоящему прорывной идеей или брендом, невольно задаешься вопросом: "Как я сам до этого не додумался?" Это ощущение – результат такого феномена как "функциональная закреплённость", когда наше сознание "застревает" в привычном восприятии вещей, блокируя нестандартные подходы. Мы настолько привыкли к определенному способу применения предмета или решения проблемы, что не можем представить себе ничего другого. И тем самым теряем возможность для прорыва. Отличный пример того,...
От лимитки к долгосрочной стратегии: как использовать сезонные коллекции для роста бренда?
В преддверии Нового Года поговорим о лимитированных наборах.🎁 Потенциал таких упаковок намного больше, чем просто краткосрочный пик спроса. Умное использование сезонных лимиток может стать частью долгосрочной стратегии роста бренда, формируя лояльность и узнаваемость. Давайте разберемся, как это сделать. Сезонные коллекции позволяют испытывать новые идеи и концепции; это своего рода площадка для экспериментов с дизайном, включающая в себя вариативность маркетинговых ходов: так, бренд может оценить реакцию потребителей на новые продукты или услуги с минимальными рисками...
Дайджестов трендов в брендинге за месяц: ИЮНЬ
Столько света! Столько солнца!
Столько зелени кругом!
Наступило снова лето,
И тепло пришло к нам в дом. А вокруг так много света,
Пахнет елью и сосной.
Вот бы было так, что лето
Было целый год со мной! (с) Почему бы не начать новый дайджест трендов с доброго детского стишка про лето? В конце концов, все мы мечтаем, чтобы это теплое время года осталось с нами подольше! Но, увы, оно скоротечно. Так же скоротечно, как и потребительские тренды. Наши бренд-стратеги весь июнь грелись на солнышке и, конечно же, следили за потребительскими трендами...
Разработка корпоративного бренда для химического производства
«ЕфремовАзот» — российская производственная компания, которая занимается переработкой природного газа.
В производственном процессе используются передовые ресурсосберегающие технологии в области переработки, которые отвечают высоким экологическим стандартам. Компания декларирует приверженность к тренду по снижению выбросов парниковых газов и стремлению к тому, чтобы максимально снизить выбросы парниковых газов в рамках перехода стран к углеродной нейтральности производства.
«ЕфремовАзот» принимает...
Разработка дизайна Effit
Effit — новый российский бренд универсального геля для стирки. Производитель гарантирует эффективный уход за одеждой и дарит потребителям чувство уверенности в качестве заботы о вещах.
Средство содержит в себе безопасные элементы, которые подходят для особенно чувствительной кожи человека. Производитель обратился к нам за разработкой дизайна и нейминга для нового бренда универсального геля для стирки. Перед командой Getbrand стояла задача разработать запоминающееся название и эффективную визуальную...
Разработка корпоративного бренда ML Group
Фабрика упаковки ML GROUP («МИЛК») - это лидер в производстве и поставке покровных материалов по всему миру. За 22 года успешной работы компания зарекомендовала себя как надежный партнер, способный ежегодно отгружать более 2 миллиардов платинок.
В основе успеха ML GROUP («МИЛК») лежат уникальные разработки, созданные высококвалифицированными специалистами, которые обеспечивают высочайшее качество продукции. Современное оборудование и строгие стандарты качества гарантируют надежность и безопасность товаров, упакованных в материалы ML GROUP («МИЛК»)...
Редизайн "Ясно солнышко"
“Ясно солнышко” — один из самых популярных выборов для вкусного и сытного завтрака в России.
Зародившийся на Петербургском мельничном комбинате в конце 1990-х, бренд "Ясно Солнышко" динамично развивается и является безоговорочным лидером российского рынка хлопьев. Уже 25 лет "Ясно Солнышко" предлагает покупателям только безопасные продукты, продолжая радовать их вкусом и качеством. Вслед за редизайном основной линейки хлопьев “Ясно солнышко” производитель обратился к нам за разработкой обновленного вида прочих линеек именитого бренда...
Дайджестов трендов в брендинге за месяц: МАЙ
“Май прошёл, как ангел пролетел, Ничего — ни сердцу, ни уму, Может, было в мае пара дел, Может, нет, — а ну их, ни к чему” Начинаем дайджест трендов за МАЙ с милого стихотворения, но с поправкой, что конец весны был НАСЫЩЕННЫЙ разными событиями и дел было много. И, конечно же, стратегический отдел агентства Getbrand все мониторил, держал на руку на пульсе, чтобы поскорее поделиться с вами долгожданной подборкой! Кстати, после каждого тренда вас ждет бонус. Начинаем! Тренд #1. Уход за лицом. В современном...