Найти тему
МЕТОД GETBRAND

#GetItEasy БРЕНД-ЦВЕТ: WOW-эффект на практике.

Сегодня возвращаюсь в рубрику #getiteasy с темой БРЕНД-ЦВЕТА. Итак сегодня разберем примеры использования этого инструмента на полке. Ведь все-таки большинство из Вас все-таки заинтересованы именно в этом.

Итак первый пример, не самый очевидный но тем не менее очень показательней это - Moroccanoil бренд косметики для ухода за волосами. Можно назвать этот бренд Tiffany только в косметической сфере. Так бренд использует в основном голубой цвет (напоминающий цвет упомянутого ювелирного дома) в сочетании с оранжевыми акцентами, а также с белым цветом, чтобы сохранить различие между продуктами в линейке.

На полке это производит эффект моноблока, что позволяет бренду выделяться в больших косметических магазинах издалека только благодаря БРЕНД-ЦВТУ.

-2

Следующий пример всем известная шоколадка Milka и ее лиловый цвет, который у многих сразу же ассоциируется с чем-то сладким, домашним и вкусным.

На полке это опять создает цветовой блок благодаря БРЕНД-ЦВЕТУ, что дает компании значительное преимущество в сравнении с "пестрыми" конкурентами.

-4

Теперь рассмотрим категорию "Соки". Тут одним из показательных примеров является бренд RICH. Не так давно этот бренд ассоциировался с белым, "премиальным" цветом. На полке это выглядело необычно, особенно для категории соков, где все привыкли к зеленому или красному. Давайте вспомним этот период.

-5

Затем бренд произвел радикальную смену дизайна и внедрил новый БРЕНД-ЦВЕТ - синий, но при этом сохранив достаточно большую часть белого цвета.

Структурный синий элемент так же создает блок на полке, который благодаря геометрии еще больше выделяется среди конкурентов.

Ну и закончим сегодняшний обзор с разбора БРЕНД-ЦВЕТА Coca cola. Тот самый красный, который благодаря этому напитку ассоциируется уже не только с газировкой, но и с Новым годом, чем-то праздничным и домашним

.

Конечно бренд иногда делает исключения и изменяет своему запатентованному красному, но стоит сказать, что смотрится это достаточно неестественно, так как БРЕНД-ЦВЕТ крепко закрепился в ДНК бренда и подсознании потребителей.

Тем не менее и такие эксперименты оправдываются, так как БРЕНД-ЦВЕТ для особых линеек выбирается таким образом, чтобы он не напоминал ни один из представленных на рынке. В результате эффект моноблока на полке сохраняется за Coca cola.


На сегодня все.

С Вами была Анастасия

Еда
6,93 млн интересуются