Люблю я ходить пешком. Чего же не ходить, коли маршрут приятный? Ежедневно из дома на работу и обратно несу свой организм по красавице- набережной Геленджика. А набережная - это не просто край суши, это самое топовое место для размещения ресторанов, кафе, пабов, закусочных, столовых и прочих объектов общепита.
Отдыхающие (по большей части) - народ ленивый. Где тело бросили в песок, там и харчуются, далеко от лежбища не отходят. Поэтому те заведения, которые находятся в первой береговой линии, своего клиента имеют всегда.
Психопаты, покупайте продукты питания только здесь! Илья Ильф
А что делать тем, у кого харчевни подальше от набережной или вообще за тридевять земель? Правильно. Работать над привлечением клиентов, всячески обращая их внимание на свое заведение. В ход идет все: интерьер и экстерьер (статья здесь), мебель (статья здесь), цены и меню (пост здесь), ну и, конечно же, креативные вывески, чтобы клиент заинтригован был, возможно сбит с толку, в связи с чем просыпается любопытство: "А что там?"
А по сему, огромная доля ответственности в деле привлечения голодных, запеченных южным солнцем организмов, отводится вывескам. Сначала глаза увидят, потом мозг прочтет, затем желудок отреагирует на инфу урчанием, и ...дело сделано - понесли ноги голодное тело в направлении еды, то бишь в зал для приема пищи.
А вывески продолжают дальше делать свое дело, т.е. привлекать.
Я покажу тебе, мой читатель, несколько, на мой взгляд, интересных вывесок, чтобы ты понимал, о чем я говорю.
Креативный текст
Рестораторы размещают информацию, которая, казалось бы, не о еде, а так, между прочим. А потом бабац, еда или время работы заведения.
Креативный вид
Для доведения информации о еде до голодного организма через орган зрения рестораторы используют самые различные формы, не связанные с едой. Велосипед, старый телевизор, деревянные палочки, доска для серфа, пивная кега...
Креативный отсчет времени
Здесь вообще не понятно, как реагировать - то ли ждать Нового года, то ли сейчас заходить, пока все не съели. Даже елка наряженная стоит в середине лета. Поел и айда хоровод водить. Или наоборот, без хоровода не покормят.
Креативная подача информации
Здесь расчет идет на информацию не для голодных клиентов, а для рыбаков, поставляющих свежую рыбу. Прямо на заборе, а чего стесняться, это же не для клиентов, а для партнеров, информация о том, что рыбка свежевыловленная, а не замороженная сто пятьдесят раз. Ноги сами тело к столику несут и на стул присаживают. А какой сегодня улов? Интрига.
Ну, и просто симпатичные
Вобщем, все для нас, кушаем на здоровье.
Подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте, не стесняйтесь