Домашний хлеб

1,3K прочитали

Я хлеб не покупаю,а пеку его сама.Этому рецепту меня научила моя бабушка. Очень вкусный и воздушных хлебушек получается.

Я хлеб не покупаю,а пеку его сама.Этому рецепту меня научила моя бабушка. Очень вкусный и воздушных хлебушек получается.

Ингредиенты: муки, растительного масла, уксуса, соль, сахар, теплой воды, мокрих дрожжей

Способ приготовления:

Берём большую миску, выливаем в неё воду и разводим в ней дрожжи. Затем добавляем соль,сахар, уксус и растительное масло. И постепенно вводим муку. Вымешиваем не тугое тесто,но и так, чтобы не липло к рукам. Оставляем в теплом месте на час чтобы подошло.

Берём формы для хлеба и смазываем их растительным маслом. Когда тесто подошло фомируем буханочки и опять даём ему подойти

Когда наш хлеб подошёл смазывать вершки растительным маслом.

Ставим наш хлебушек в холодную духовку и теперь включаем её на 180°. При нагревании духовки хлеб подойдёт ещё. Выпекаем 45-50 минут. Ещё чтобы у хлебушка была аппетитная хрустящая корочка я на дно духовки ставлю миску с водой.

После того как хлеб выпекся достаём из формы и "умываем" его водичкой. Затем накрыть полотенцем и дать остыть. Приятного аппетита!