Найти тему
2,4K подписчиков

Русский вариант роллов. Разлюбила роллы, наверное старею.

Говорят, роллы - еда для молодёжи, для богатых. Но так то может их себе каждый позволить.

Первый раз я попробовала роллы наверное лет 12 назад.

Это был примерно 2010 год, и мы с подругой пошли в ресторан, где готовят крутые роллы. Нам посоветовали этот ресторан, проверенное место. Тогда только начался пик популярности роллов. Мы накопили денег и пошли пробовать))).

Первый раз мне роллы не очень понравились, но потом я ещё раз попробовала и ещё раз. Понемногу))).

И вот так, я их полюбила. Я ела их наверное 1-2 раза в месяц, в течении 10 лет. И скорее всего наелась.

Пробовала как дешёвые, так и дорогие.

Как рыбные, так и овощные, куриные, мясные (да их ещё делают с беконом).

Заметила, что в одном месте вкусные, в другом не очень.

Вкусные в ресторанах, которые специализируется на японской кухне.

Не вкусные в ресторанах доставки, и в киосках, где лежат готовые, сразу покупаешь, не ждёшь заказа.

Рестораны доставки тоже разные.

Только методом проб и ошибок понимаешь, где вкусно, где нет.

В основном экономят на рыбе, её мало.

Ну и бывает твёрдый авокадо, что огорчает, ведь он должен быть спелый, мягкий.

Ну вот, прошло 12 лет как я ем роллы регулярно и они мне надоели))).

Да такое бывает.

Однажды, я даже ходила на курсы, сама делала роллы

Сложновато процесс. Много нюансов, ингредиентов.

Чтобы реально было вкусно, нужно много всего найти, хороших ингредиентов, все дорогое качественное.

Из дешёвых ингредиентов - не вкусно. Не то.

Так что, лучше не экономить на ингредиентах.

Это наши ручные роллы с мастер-класса.
Это наши ручные роллы с мастер-класса.

Эта женщина, руководитель мастер-класса, делает на заказ роллы, сама. Делает в виде тортов)).

Вот так вот формирует их, как на фото.

Мастер-класс был в мини группе, 3 человека. Длительность 3-4 часа. Стоимость 3 тыс.руб. за 1 участника.

Мне сильно понравилось, но дома повторить я не могу. Там нужна куча мелочей, правильный рис, правильный нори, хорошая разная рыба, соусы, рисовый уксус, хороший соевый соус (не из простого магазина) и т.п. Всё эти ингредиенты надо искать в профессиональных магазинах или где-то заказывать через знакомых. Как правило всё в больших объёмах, что для 1 раза не годится.

Проще заказать в проверенном месте, чем готовить дома)).

Я наелась роллов и теперь ем просто слабосоленую рыбу с творожным сыром

На смену роллам пришли бутерброды (типа брускеты).

Бутерброды на основе хлеба или даже пустого большого, качественного круассана (редкий случай, где его можно найти).

Я считаю бутерброд с рыбой - русский вариант роллов))

Говорят, роллы - еда для молодёжи, для богатых. Но так то может их себе каждый позволить. Первый раз я попробовала роллы наверное лет 12 назад.-2

Рыбу беру в проверенным месте, пекарне. Там и салаты хорошие и даже рыба есть))).

Сёмга, слабосоленая стоит там 2.500 руб за 1 кг.

Дороговато, но это сёмга, она всегда такая.

Нереально нежная, слегка солёная, очень вкусная.

Ещё на рынке как-то брала хорошую слабосоленую сёмгу.

А вот в упаковках магазинах она слишком солёная, невозможно есть. Пробовала разные, но увы, слишком много соли.

Хочешь роллов - купи себе рыбы и поешь нормально

Моё новое правило.

Почему так?!

В роллах нравится рыба и творожный сыр. Это основные ингредиенты.

Так проще по цене роллов купить хорошую слабосолёную рыбу и хорошо поесть))

Хорошая филадельфия стоит 250 грамм 700 руб.

Проще купить на эти 700 руб. Сёмги слабосолёной и творожного сыра, с авокадо или помидором, огурцом и хлеб.

Или когда я хочу роллов, готовлю рыбу с рисом.

Ну реально роллы - это 50% риса, а то м больше, и платить за рис столько денег не хочется.

Выгоднее поесть целой рыбы по цене роллов.

Наверное я старею))) раз так начала считать.

Теперь я домой редко заказываю роллы. Могу в кафе поесть, но уже очень редко. Просто видимо наелась роллов, частично в них разочаровалась, да и сама рыба вкуснее роллов.

В последнее время я ем роллы лишь с авокадо, огурцом. Не хочется рыбных. Ем рыбу дома отдельно.

Как у вас дела обстоят с роллами?!

#еда домашняя #роллы #рецепты с рыбой #домашняя кухня #готовим дома