Задача была придумать не просто новый более забавный слоган, но также и более гендерно нейтральный (с английским проблем нет, а вот с русским, конечно, проблемки).
Слоган бренда SNICKERS «Ты не ты, когда голоден» был придуман в 2014 году. И заменил предыдущий, довольно простой, но ёмкий - «Утоляет голод».
К слову, классический состав батончика: молочный шоколад, карамель, нуга и жареный арахис. На каждый батончик используется всегда 16 орешков – вот такой интересный факт.
Занимательная математика от бренда SNICKERS – каждый день по всему миру изготавливается около 15 миллионов штук шоколадок, получается расход арахиса на производство этого объёма составляет приблизительно 99 тонн ежедневно.
#foodбрендинг #слоган #слоганы #сникерс #snickers #брендинг #маркетинг #маркетинговаястратегия #маркетинговыйход #маркетинговыйуспех