Найти тему
Закреплено автором
ПРИДУМАЛИ food media
Не пропусти самые вкусные новости, тренды, обзоры, подборки и многое другое в нашем TELEGRAM-канале! 👉подписаться на @pridumali #foodдайджест
2 года назад
И сразу вдогонку теме роскошного фастфуда В московском ресторане KM20 придумали высокоранговый читмил для девочек. Жареная курочка, картофель фри в розовом баскете плюс бокал изысканного шампанского. Идеальное комбо по вкусу, «блеск и нищета», ну и контентную составляющую никто не отменял. 👉подписаться на @pridumali #foodтренды
9 часов назад
Роскошный фастфуд в «русском стиле» (можем ведь позволить такое название?) Наггетсы с чёрной икрой полетели сейчас особенно в Арабских странах. То ли Рианна виновата, то ли просто арабская публика распробовала американские рецепты. Очень популярны эстетичные боксы с полным набором ингредиентов. Хот-доги, картофель фри, попкорн, мороженое и даже чуррос (а здесь привет тренду сладкое+солёное) с чёрной икрой. Бургерами с чёрной икрой никого не удивишь, а вот другой фастфуд вполне может оказаться следующим в очереди. Корндоги, пельмени, шаурма, донер… и всё это запить высокорангово шампанским?! 👉подписаться на @pridumali #foodтренды
10 часов назад
Тут подвезли новейших технологий Самоохлаждающаяся банка для напитков COOL CAN: 🟩быстрое охлаждение напитков до 7 градусов 🟩работает от одного нажатия на дно банки 🟩упаковка полностью перерабатываемая 🟩технология применима не только к банкам, но и бутылкам Стартап Вайза DELTA H INNOVATIONS уже собрал 150 000 фунтов стерлингов с помощью краудфандинга, а также получил письма от Coca-Cola, Suntory America, Carlsberg и M&S. Пишут, что по результатам опроса 81 % предпочли COOL CAN обычной банке, а 73 % из них были бы готовы заплатить за технобанку больше. 👉подписаться на @pridumali #foodтренды
10 часов назад
Раздражение или тотальное принятие BURGER KING в Перу придумали рекламную кампанию, которая подчёркивает уникальность каждого гостя. На фоне популярности мукбангов и сенсорного контента, такую историю можно вполне использовать для роликов 2в1, когда залипательное видео и рекламное сообщение в одном формате пополам. Признавайтесь, раздражают такие «неправильные дегустации»? 👍 – да, раздражают 👎 – нет, мне всё равно 👉подписаться на @pridumali #foodреклама
12 часов назад
Снеки и напитки с CBD-добавками стали появляться всё чаще В октябре 2024 рассказывала о российском бренде лимонадов PTICHKA, которые выпускают напитки с анти-стресс добавкой CBD (содержится в конопле). Буквально на днях появился первый лимонад с CBD от LAPOCHKA и даже пиво анти-стресс от BURNING BREWERY. Добавила в подборку недавние новинки с американского рынка. Здесь напитки и снеки, которые также помогают расслабиться, перезагрузить мозг, а также способствуют быстрому засыпанию. 👉подписаться на @pridumali #foodтренды
12 часов назад
Трендовые финики с маслом готовы забирать сердечки московских фуди В московских кафе MATES появились финики с матча-маслом и солью на японский матер. Буквально год-два назад был тренд на финики с арахисовой пастой, шоколадом и другими сладкими топингами. На данный момент в фокусе сливочное масло. С ним финики запекают или просто наполняют масляным кремом. Но главный шик – сочетание сладкого солёного, конечно. 🔗matchaonomu 👉подписаться на @pridumali #foodтренды
14 часов назад
Московские утренние кофейные рейвы, о которых пишет уже даже REUTERS На самом деле, по всей России с начала года зажглись утренние вечеринки в кофейнях. Пермь, Новосибирск, Екатеринбург, Улан-Удэ, Казань, Иркутск, Питер – и это не полный список городов. Ещё в 2023 году писали об этом тренде, который прилетел из Амстердама, а теперь безалкогольные утренние вечеринки и в наших городах. Утренними вечеринками открывают новые заведения, презентуют сезонные меню и просто собирают друзей бренда для усиления лояльности. 🔗flightcoffee_msk 👉подписаться на @pridumali #foodтренды
1 день назад
Усиление чувства ностальгии по советской эпохе Вкусы из детства – орешки со сгущёнкой, докторская молочная колбаса, птичье молоко, батон с хрустящей корочкой…. и вот до автоматов добрались. Прикроватный автомат «Газированная вода» числится светильником, но скорее это декоративный предмет, который работает как антидепрессант. Погружает в атмосферу беззаботного детства. 🔗takdalleko 👉подписаться на @pridumali #foodтренды
1 день назад
Пять фуд новинок со всего мира в подборке на этой неделе 1️⃣Светящиеся в ультрафиолете жевательные конфеты / SOUR PATCH KIDS Мармеладки покрыты съедобным конфетти, которое светится в ультрафиолете. Полностью безопасно + домашнее шоу в режиме онлайн в любое время дня и ночи. 2️⃣Пиво со вкусом орешков со сгущёнкой / BAD BREW Сладость сгущёнки и аромат песочного теста в каждом глотке нового стаута от «Bad Brew». Погружение в детство гарантируют. 3️⃣Готовый холодный латте / NESCAFE Готовый напиток, сбалансированный вкус, низкокалорийный, подходит для веганов, большой объём – все «плюшки» для приготовления холодных напитков «как в кофейне» в домашних условиях. 4️⃣Горячий шоколад с посыпкой из M&M’S / M&M’S Порционные напитки с подготовленной посыпкой из крошки M&M’S и маршмеллоу. Новое применение драже и пример, как можно разнообразить привычные напитки. 5️⃣Фруктово-ягодная комбуча Lipton / LIPTON На волне трендов на холодные полезные напитки, «Lipton» представили новинку – комбучу на основе чая с фруктовыми вкусами. Ярко, модно, молодёжно + полезно и почти без сахара. Какой продукт впечатлил больше всего, делитесь в комментариях. Посмотреть подборку прошлой недели 👉 можно здесь. 👉подписаться на @pridumali #foodбрендинг
1 день назад
В сети кафе-кондитерских ВОЛКОНСКИЙ фэшн коллаборация Специально для бренда KARL LAGERFELD придумали спешл напиток – американо с нежным муссом из сыра креметта. Невероятно скромная история от двух брендов… даже чёрно-белую булочку с логотипом не подготовили. Спешл напиток «работает», кстати, только в кафе, которые пересекаются с бутиками KARL LAGERFELD в двух московских ТЦ. 🔗wolkonsky_official 👉подписаться на @pridumali #foodмаркетинг
1 день назад
Традиционно по понедельникам креативы для WOW-маркетинга Сегодня в эфире подборка под кодовым названием «трендовый фуд фэшн». Мега модно и мега актуально, не зря топовые фэшн гиганты используют этот приём уже не первый год. Подборку прошлой недели можно посмотреть 👉здесь. 👉подписаться на @pridumali #foodмаркетинг
2 дня назад
РОСКАЧЕСТВО поделились свежим опросом на тему растительных продуктов в рационе россиян Время Поста – дополнительный мотив обратить внимание на растительные продукты и попробовать что-то новое. 58% опрошенных ответили, что за последние три месяца покупали растительные продукты. В топе, ожидаемо: 💚растительное молоко 💚растительное мясо 💚горячие напитки на растительном молоке (кофе, матча, какао и др..) Кстати, заметно снизилось количество россиян, которые называют себя вегетарианцами – всего 2%. Важные цифры мы с коллегами завернули в карточки. Сохраняете, делитесь. А полное исследование сможете найти 👉 в источнике. 👉подписаться на @pridumali #foodдайджест
2 дня назад