Найти тему

🧠Заглянем немного в будущее. Новый подход в food-ритейле.

🧠Заглянем немного в будущее. Новый подход в food-ритейле.

Обратил внимание на один стартап, который уже получил весомые $255 млн. и вот недавно получил ещё $60 млн, т.е. тема правильная, подкреплённая деньгами. Он правда, из области фармы, но подумал, что подобный подход, который они использую, через какое-то время станет повсеместным в том числе и в ритейле и неплохо бы ритейлерам знать о нём.

В чём суть?

Суть в том, что лекарства можно изобретать и тестировать в цифровой среде, т.е. на «цифровых» клетках человеческого организма, испытывать такие же «цифровые» молекулы лекарств достигая нужной эффективности. Эта технология называется цифровой двойник.

Как в ритейле можно будет это использовать?

Я думаю, что многие уже догадались – для создания новых продуктов питания. Сейчас продуктовые магазины завалены одни и теми же продуктами, ассортимент довольно схож. Разработать новый продукт, который бы соответствовал многим критериям: безопасности, хранения, вкусовым качествам, ожидаемой стоимости задача не из простых.

А теперь представьте, что в цифровой среде создаётся каждый день новый продукт, который оптимален по цене, нравится потребителю, т.к. известен цифровой портрет потребителя на этой территории и он безопасен, а главное он в нужных ценовых ориентирах.

❗️Ритейл в своих цифровых лабораториях создаёт такой продукт и отправляет уже оттестированную рецептуру на различные производства.

Люди каждый день приходят в магазин и находят новинки, которые открывают им новый мир вкусов и пользы. Могут быть коллекции, как в fashion – весна -лето, осень-зима, т.е. food станет «модным».

Есть понятие fast-fashion, а «Великая цифровая революция» даст нам в скором времени new fast-food, но уже с новым смысловым наполнением: вывод на рынок множества новых продуктов.

Возможно, это будет называться как-то по-другому, чтобы не носить негативный характер вредной пищи, но подход я думаю, вам понятен.

Если будут вопросы, то пишите, я расскажу подробнее, как это будет.

О стартапе здесь более подробно https://techcrunch.com/2022/06/06/hong-kongs-ai-drug-discovery-firm-insilico-50m-series-d/

#ритейлбудущего #магазин4_0 #инновацииритейла

#потребительскоеповедение

#ITтехнологии

Еда
6,93 млн интересуются