К 1 июня кафе и рестораны приготовили массу сюрпризов. Главный из них – День защиты детей в некоторых будет длится целый месяц.
Бренд-шеф ресторана М2 Organic Club Антон Магдюк подготовил для всех маленьких гостей специальный подарок – вкусный набор-конструктор из органических продуктов фермы М2 для приготовления бургера и милкшейка. Он упакован в фирменный рюкзачок.
Мороженое дарят в первый день лета детям в гранд-кафе «Dr Живаго» и в «МореКофеОкеан by Erwin», десертами угощают «Бибирево. Пиво, еда, мороженое», «КрабыКутабы», Geraldine, Black Thai, а в «Воронеже» - десертным бургером.
Забавные кейк-попсы развеселят в «Восходе», «Китайской грамоте» и «Зарядье» (последний, к тому же, самый бюджетный вариант: все блюда здесь стоят по 300Р).
«ERWIN.Река» в 15.30 отправляется в особый рейс: на борту яхты устроят интерактивный детский мюзикл с пиратами и русалочками, а также «бумажное» шоу. За два с половиной часа дети отлично развлекутся, а взрослые — по-настоящему отдохнут, наслаждаясь видами Москвы и вкусной едой. Билеты на сайте ресторана.
В Saperavi Cafe весь день обязанности официантов будут выполнять молодые люди с особенностями развития. Это станет финалом двухмесячного эксперимента по социализации и интеграции в рабочий процесс людей с синдромом Дауна. Все это время они учились работать на позициях хостес, барменов и раннеров. 1 июня они будут встречать гостей и провожать к столу, подавать меню, принимать заказ, приносить блюда, уносить посуду, провожать гостей. При этом посетить кафе в этот день можно по предварительной брони, все деньги от бронирований поступят в фонд «Синдром любви».
4 июня в честь Дня защиты детей на Усачевском рынке пройдет благотворительный праздник с фондом «Дом с маяком». Места продавцов и официантов в корнерах и кафе займут звезды театра и кино, юные участники выступят в роли организаторов детской барахолки, а главным сюрпризом станет концерт Сабины Ахмедовой.
«Кофемания» весь месяц подает десерт «ЦОДД». Так ресторан вместе с Центром организации дорожного движения решил привлечь внимание к вопросу безопасности детей на дорогах. Половину выручки от продажи легкого пирожного с лимонным муссом и прослойкой из щавеля и алоэ (590Р) передадут в «Благотворительный Фонд Против ДТП», а всем покупателям подарят раскраски, где в игровой форме излагаются основные правила дорожного движения.
Еще больше новостей о ресторанах и еде вне дома ищите в телеграм-канале FOODISCOVERY