Найти в Дзене
Журнал Автограф

Квас родом с Алтая

Алтайский край славен своими напитками и предлагает потребителям сотни наименований продукции. В числе лидеров отрасли – торговая марка «Бродич». Директор предприятия Анатолий Каныгин рассказал журналу «Автограф» о своей компании, о новинках и планах на будущее.

В 2020 году Анатолий Каныгин был признан победителем городского конкурса «Лучший предприниматель Барнаула» в номинации «Молодежное предпринимательство». А в 2021-ом продукции ТМ «Бродич» (квасам натурального брожения) присвоили статус «Лучший Алтайский товар 2021 года». В этом же году Анатолий стал победителем регионального этапа Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России в Алтайском крае» в номинации «Производство».
В 2020 году Анатолий Каныгин был признан победителем городского конкурса «Лучший предприниматель Барнаула» в номинации «Молодежное предпринимательство». А в 2021-ом продукции ТМ «Бродич» (квасам натурального брожения) присвоили статус «Лучший Алтайский товар 2021 года». В этом же году Анатолий стал победителем регионального этапа Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России в Алтайском крае» в номинации «Производство».

— С чего все началось, как возникла идея создания такого производства?

— До 2016 года я пробовал работать в разных направлениях бизнеса. Домашний квас тогда был просто моим любимым напитком, но однажды это подтолкнуло меня к идее его производства в больших масштабах. И сначала это был дополнительный заработок. В результате трехлитровая банка с подоконника «выросла» в столитровую бочку, а позже эти сто литров «превратились» в тысячу. И когда я зашел в нашу крупную региональную торговую сеть, то понял, что дополнительный заработок стал основным бизнесом.

— Что, кроме кваса «Бродич» производят на вашем предприятии?

— Наша цель — поставлять на рынок квас естественного брожения, а также ягодные морсы, соки, смузи и овощную консервацию. Квас, конечно, был первым продуктом, но это же не товар первой необходимости, и поэтому мы предложили покупателям еще и соки, морсы. Это произошло в 2018 году, а совсем недавно, в 2020-ом, был запущен напиток, очень популярный среди людей, ведущих здоровый образ жизни, — смузи. В его основе – натуральные ягоды и фрукты. Мы очень внимательно изучаем спрос, стараемся быстро реагировать на меняющиеся предпочтения потребителей. Причем мы не только вводим новые наименования продукции, но и расширяем ассортимент уже существующих — пополняем линейки новыми вкусами.

— Чем ваша продукция отличается от других?

— Главное для качества напитков – сырье. Мы всегда используем натуральные ингредиенты. Например, для кваса это только хлеб сахар и изюм. И никаких консервантов. Для нас важна максимальная приближенность к традиционным русским рецептам. Наш квас это тот же напиток, к которому мы привыкли с детства, который изготавливали наши бабушки и дедушки. Также большим преимуществом является низкая цена, она более приемлемая, по сравнению с конкурентами.

-2

— Где можно приобрести ваши напитки?

— Торговая марка «Бродич» представлена практически во всех крупных торговых сетях – «Мария Ра», «Магнит», «Пятерочка», «Светофор» и других. Собственное производство и собственная слаженная современная логистика позволяет нам продвигать продукцию в различные регионы России. На данный момент наша продукция, в частности квас, представлена по всей Сибири и на Урале, а наши соки пьют не только жители Сибири, но и жители европейской части – в Санкт-Петербурге, Волгограде, Калуге, а также в Республике Коми. По дальневосточному направлению это — Красноярский край, Хакасия, Республика Тыва. Мы начали сотрудничать и с ближним зарубежьем – Казахстаном.

— Какие цели предприятие ставит перед собой?

— В планах – дальнейшее освоение рынка России, как европейской части, так и Дальнего Востока. Мы начинаем строительство новых производственных площадей, чтобы еще большее количество наших покупателей могли насладиться продукцией торговой марки «Бродич» — натуральных напитков родом с Алтая.

-3

Еда
6,93 млн интересуются