Найти тему

Дневник питания 16.05.22. Никакого порядка. Холод и жара.

Всем привет! Меня зовут Юлия. И я худею без диет и правил, только с помощью заботы о себе и вашей поддержки.

Весна в нашем регионе – это вечные скачки температуры.

Снег в апреле – это норма.

В этом году 1 мая мы попали под град!

Сейчас днем у нас температура может подняться до +20 градусов.

Но ночью будет примерно 5 градусов.

Погода за день может измениться 10 раз – то дождь, то солнце, то ураган.

Отопления уже нет, и я мерзну. Сплю в огромных носках и под двумя одеялами.

А у вас уже тепло или тоже мерзнете?

Сегодня понедельник, а значит пора вернуться к дневнику питания.

Завтрак сегодня был белковый.

Индейка с руколой и зеленым луком.

К обеду пришел муж и я покусала у него шаверму. Вкусно!

Не сфотографировала, слишком быстро кусала.

Потом устроила себе чаепитие

-2

4 конфетки и 3 финика

Ужин уже был нормальный.

-3

Костный бульон с говядиной и гречневой лапшой. Еще накидала сверху сухарей из домашнего хлеба.

Сегодня порядок в питании у меня не получился. Но это не беда.

Чувствую себя хорошо, хоть и мерзну по вечерам и ночью.

Как ваш понедельник?

Заранее благодарю вас за ваши лайки, комментарии и подписку на мой канал - это огромная поддержка для меня.

#худеем вместе #худею #худею онлайн #худею без диет #дневник похудения