Найти тему

Салат с печенью и редиской

Здравствуйте дорогие и любимые подписчики, очень приятно, что вы зашли почитать статью. Приветствую и приглашаю подписаться гостей моего канала Шедевры кулинарии с Марией. Сегодня приготовлю салат с печенью, конечно же на любителя, если кто любит печень. Готовится на раз, два, можно по желанию добавить куриные яйца.

Ингредиенты

300 гр - говяжьей печени, можно и меньше по желанию,
80 гр - репчатого лука,
3 шт - редиски,
- Листья шпината,
- Пучек свежего укропа и зеленого лука,
- Майонез по вкусу,
1 ч. л.- кунжутных и льняных семечек по желанию,
- Соль по вкусу.
Здравствуйте дорогие и любимые подписчики, очень приятно, что вы зашли почитать статью. Приветствую и приглашаю подписаться гостей моего канала Шедевры кулинарии с Марией.

Приготовление

Нарезаем мелко лук и слегка обжариваем.

Здравствуйте дорогие и любимые подписчики, очень приятно, что вы зашли почитать статью. Приветствую и приглашаю подписаться гостей моего канала Шедевры кулинарии с Марией.-2

Печень нарезаем мелко.

Здравствуйте дорогие и любимые подписчики, очень приятно, что вы зашли почитать статью. Приветствую и приглашаю подписаться гостей моего канала Шедевры кулинарии с Марией.-3

Обжариваем с луком. Добавляем соль и перец чёрный молотый по вкусу . По желанию можно добавить кунжутные и льняные семечки.

Здравствуйте дорогие и любимые подписчики, очень приятно, что вы зашли почитать статью. Приветствую и приглашаю подписаться гостей моего канала Шедевры кулинарии с Марией.-4

Хорошо перемешать и жарить.

Здравствуйте дорогие и любимые подписчики, очень приятно, что вы зашли почитать статью. Приветствую и приглашаю подписаться гостей моего канала Шедевры кулинарии с Марией.-5

Выкладываем зажарку в ёмкость и ждем пока остынет.

Здравствуйте дорогие и любимые подписчики, очень приятно, что вы зашли почитать статью. Приветствую и приглашаю подписаться гостей моего канала Шедевры кулинарии с Марией.-6

Редиску измельчаем мелко.

Здравствуйте дорогие и любимые подписчики, очень приятно, что вы зашли почитать статью. Приветствую и приглашаю подписаться гостей моего канала Шедевры кулинарии с Марией.-7

Отправляем в салат.

Здравствуйте дорогие и любимые подписчики, очень приятно, что вы зашли почитать статью. Приветствую и приглашаю подписаться гостей моего канала Шедевры кулинарии с Марией.-8

Шпинат рубим соломкой.

Здравствуйте дорогие и любимые подписчики, очень приятно, что вы зашли почитать статью. Приветствую и приглашаю подписаться гостей моего канала Шедевры кулинарии с Марией.-9
Здравствуйте дорогие и любимые подписчики, очень приятно, что вы зашли почитать статью. Приветствую и приглашаю подписаться гостей моего канала Шедевры кулинарии с Марией.-10

Отправляем в салат.

Здравствуйте дорогие и любимые подписчики, очень приятно, что вы зашли почитать статью. Приветствую и приглашаю подписаться гостей моего канала Шедевры кулинарии с Марией.-11

Укроп мелко и в салат.

Здравствуйте дорогие и любимые подписчики, очень приятно, что вы зашли почитать статью. Приветствую и приглашаю подписаться гостей моего канала Шедевры кулинарии с Марией.-12
Здравствуйте дорогие и любимые подписчики, очень приятно, что вы зашли почитать статью. Приветствую и приглашаю подписаться гостей моего канала Шедевры кулинарии с Марией.-13

Измельчаем лук и отправляем в салат.

Здравствуйте дорогие и любимые подписчики, очень приятно, что вы зашли почитать статью. Приветствую и приглашаю подписаться гостей моего канала Шедевры кулинарии с Марией.-14
Здравствуйте дорогие и любимые подписчики, очень приятно, что вы зашли почитать статью. Приветствую и приглашаю подписаться гостей моего канала Шедевры кулинарии с Марией.-15
Здравствуйте дорогие и любимые подписчики, очень приятно, что вы зашли почитать статью. Приветствую и приглашаю подписаться гостей моего канала Шедевры кулинарии с Марией.-16

Добавляем майонез и хорошо перемешиваем.

Здравствуйте дорогие и любимые подписчики, очень приятно, что вы зашли почитать статью. Приветствую и приглашаю подписаться гостей моего канала Шедевры кулинарии с Марией.-17
Здравствуйте дорогие и любимые подписчики, очень приятно, что вы зашли почитать статью. Приветствую и приглашаю подписаться гостей моего канала Шедевры кулинарии с Марией.-18
Здравствуйте дорогие и любимые подписчики, очень приятно, что вы зашли почитать статью. Приветствую и приглашаю подписаться гостей моего канала Шедевры кулинарии с Марией.-19
Здравствуйте дорогие и любимые подписчики, очень приятно, что вы зашли почитать статью. Приветствую и приглашаю подписаться гостей моего канала Шедевры кулинарии с Марией.-20

Приятного аппетита! Не бойтесь экспериментировать. Подписывайтесь на канал и будите в курсе новых публикаций.⤵️

Видео рецепта ⤵️

#салат с печенью #печёночный салат #рецепт салата #салат на праздник #вкусный салат рецепт